Форс-мажор или некопмететность банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Как всегда, ответ ни о чем. У банка ко мне претензий нет, но я должен переться за 1200 км урегулировать ситуацию, Вот кто ее разрегулировал, тот пусть и урегулирует. Бездельники, вымогатели и шантажисты
Корону снимите с головы. Во 1х форс мажора не было объявлено в стране, а банк видя хреновую ситуацию лишь пытался её решить.
Мне не мешает.
Благими намерениями выстлана дорога в Ад.
Если банк не находился под действием форс-мажора, то он не имел право в одностороннем порядке частично ограничить выполнение договора. Банк не имел правовых основания продлевать срок действия карт, это подлог, и это уже преступление.
Даже закрыть глаза и не обращать внимание на нарушением банком договора, то хотя бы выполнили свое решение в полном объеме. Так как Договор комплексный: Р/с, депозит, кредит и карта, то вносить изменения в базу данных необходимо по всем составляющим, а так как работы выполнены частично, то по окончании 90 дней, отведенных на перевыпуск карты, система автоматически заблокировала счет.
Для вас лично: - лучше промолчать и за умного сойти.
Благими намерениями выстлана дорога в Ад.
Если банк не находился под действием форс-мажора, то он не имел право в одностороннем порядке частично ограничить выполнение договора. Банк не имел правовых основания продлевать срок действия карт, это подлог, и это уже преступление.
Даже закрыть глаза и не обращать внимание на нарушением банком договора, то хотя бы выполнили свое решение в полном объеме. Так как Договор комплексный: Р/с, депозит, кредит и карта, то вносить изменения в базу данных необходимо по всем составляющим, а так как работы выполнены частично, то по окончании 90 дней, отведенных на перевыпуск карты, система автоматически заблокировала счет.
Для вас лично: - лучше промолчать и за умного сойти.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
Обращаю внимание, Вами не выполнен пункт 10.4, что лишает Вас права ссылаться на Форс-мажор, как основание для автоматического продления сроков действия карт.
Но даже если приняли такое решение, ну так внесите корректные и в полном объёме изменения в систему.
По факту: карта и счет заблокировались автоматически 31 мая 2020, все потуги реанимировать карту и счет завершились колоссальным успехом, 05 июня 2020 года карта восстановлена и даже вернули регистрацию в „Ощад 24/7“.
Но так не бывает, чтобы все хорошо, теперь невозможно заказать карту через контакт-центр по той же причины: продление срока выполнено некорректно, система данные по карте не отображает.
Очень похоже на то, что придется ехать за 1200 км, чтобы исправлять некомпетентность и низкий профессионализм сотрудников банка.