Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязывание услуг. Некомпетентность сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Вячеслав Петренко 12 червня 2020, 12:58
Я являюсь клиентом банка. В конце мая текущего года я получил сообщение из банка, что срок действия моей карты для выплат истек, новая карта ожидает меня в отделении банка в г.Днепр ул.П.Калнышевского,17. отделение работает ТОЛЬКО в будние дни с 8:00час. до 17:00час. В это время я тоже нахожусь на работе. На работе я взял отпуск без содержания на 1 день и пришел в отделение за карточкой. Простояв на улице 55 минут я с радостью зашел в отделение. Как оказалось — радость моя была очень преждевременна. Сотрудница банка долго искала мои данные в базе, задавала уточняющие вопросы, ответы на которые были отображены на экране монитора. Сотрудник банка выдала мне 2 карты: одну для выплат и одну — кредитную. Я сообщил ей, что не заказывал данную услугу, в кредитной карте не нуждаюсь и хочу написать заявление об отказе в получении данной карты. Сотрудник банка сказала, что это невозможно и надо получать либо 2 карты либо ни одной. «Комфортное» обслуживание продолжалось более 40 минут. 11.06.2020г. путем СМС-сообщения Ощадбанк проинформировал меня, что на мой счет… установлен кредитный лимит. После моего звонка на телефон «горячей линии», сотрудники колл-центра по моей просьбе заблокировали кредитную карту и сообщили, что для отказа от неё, мне нужно снова прибыть в отделение и написать заявление. Но я уже был в отделении!.. Сотрудники отделения банка наверное выполняют какой-то план по выдаче кредитных карточек и делают все возможное для «комфортного» обслуживания клиентов, которые должны в жару длительное время находиться возле банка, где нет лавочек и какой — нибудь тени… Ужасный банк! Ужасное обслуживание!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2020, 15:35
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Действительно, кредитные карты являются дополнительной услугой, которая не является обязательной для оформления. С сотрудниками отделения проведем работу.

Коментарі - 1

+
0
Вячеслав Петренко
Вячеслав Петренко
12 червня 2020, 16:00
#
Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Навязывание услуг. Некомпетентность сотрудников