Мінфін - Курси валют України

Встановити

Это вообще что такое?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Женечка Епишева 9 червня 2020, 12:02
С прошлой недели система в банке не работает! При том что 5.06 я позвонила в банк узнать работают ли они и сказала что хочу оформит карту, мне сказали приходите! Я пришла, на что мне было сказано что система не работает
Итак, сегодня 09.06, пришла в отделение, не очень приветливая девушка встретила меня и сказала что у них проблемы с системой, она то работает то нет
Когда я начала задавать вопросы про карту, она все время говорила мне минутку и втыкала в телефон, и попросила своего коллегу( который стоит около терминалов, помогает) дать мне информацию
Я уточнила у него ещё раз вопрос, на что он мне сказал: «вы хотите карту для личного пользования»? У нас не работает система!!!
Уже вторую неделю
Мало того что карту надо ждать две недели( что вообще за бред) 21 век, сейчас онлайн можно что угодно оформить! А тут карту две недели ждать, ещё и неизвестно как ее оформить, так как система не работает!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 12:26
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения имя сотрудника который вас обслуживал, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и проведем работу с сотрудником.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
9 червня 2020, 12:49
#


50303878,я на той неделе обращалась в банк,по поводу замены карты,и система действительно работала с перебоями,одного человека обслуживали целый час,потому,что оператор ввела данные,компьютер завис и данные пропали.Пришёл другой клиент,и сказал,что только,что был в Приват банке и там тоже система висела.При чём здесь девушка оператор?Они сами злые,что работать не могут ,так ещё Вы кидаетесь на них?Без компьютера и работающей банковской системы НЕ ВОЗМОЖНО открыть карту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися