Администрация Вы где???
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый qqqqqqq! Вы все написали правильно! Вынужден добавить, потому-что (ну может я такой уж ламер — а скорее не хотят меня регистриговать)..Хочу дописать про абсолютно совдеповское отделение в г.Запорожье по адресу Сытова, 7. Жена по моей просьбе (мне необходимо было осуществить платеж) сегодня простояла в очереди 1,5 часа с малыми детьми. Достоявшись — и подав счет-фактуру с АБСОЛЮТНО всеми необходимыми реквизитами — получила ответ в хамской форме от женщины климактерического возраста (не уверен что правильно написал- но кому надо поймут). Общая тема звучала примерно так «Я не могу принять этот платеж потому-что этих счетов нет у меня в БАЗЕ». Кто хоть как-то сталкивался с банками, платежами и т.п. тот поймет… Озлобился я на эту курицу реально.
Счет фактура с реквизитами — не гарантия того, что это можно оплатить в кассе. Если банк заключил договор с этим предприятием то да, оплатить это можно, но если договора нет, то этого расчетного счета в списке программы не будет (так называемой БАЗЕ), и там хоть вальсом танцуй — ну никак. Перед тем, как очередь занимать, надо бы спросить, а можно ли это платить здесь. Ко мне часто сунуться с почтовыми квитанциями (при этом делая круглые глаза «а это что, не почта?»), и возмущаются, что не приняли, я мол де в очереди отстоял. Даже подписку на журнал один раз оформить просили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Это просто издевательство и пример, каких работников в сфере обслуживания быть не должно. В нашем филиале работа не напряжённая: перекур каждые полчаса, курят компаниями по 2-3 человека, во главе с заведующей, которая и розвела там полный безпредел, не кому не интерессно, что в этот момент работает одна касса и очередь выходит на улицу. На любой вопрос информации нет, сразу отсылают в центральное отделение, а в центральном удивляются, чего туда ехать по любому простому вопросу, которій можно решить в любой кассе. Не осведомлённость в рабочих процессах — полная, да и когда осведомлятся, регулярно принимают торговых представителей и распространителей, принимают «за прилавком», в закрытой для посторонних людей зоне, принимают дружной компанией, одна касир на 50 клиентов в очереди, работает — остальные слушают лекцию на всё отделение, о товарах, косметике, новых формулах помад, тибетских травах, тайских биодобавках и про мази на барсучем жире… Не шучу — правда слушали все, включая клиентов, дется некуда было. В отделении двойная дверь и никакого проветривания, я беременная там теряла сознание в очереди, просили включить кондиционер, который там установлен для клиентов, но ответили, что шнур до розетки не достаёт и вообще чтоб мы все шли дома командывать. И если тут каждому кондиционер включать то работники простудятся. Я уже молчу про грубость и хамство. Вечно зависающая техника и неполадки. Что это за система, при которой на горячей линии отслеживаются все процессы на счету, а в отделении — «по компьютеру ничего не видно». Безпредел полный. Интересно сколько должно быть жалоб на это отделение, чтоб хоть какие-то изменения почувствовать? Каждый вынужденый приход в это чудовещное место — пытка. Относятся к людям как к отбросам. Администрация Вы где???