Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ковидбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Karakym 4 червня 2020, 13:30
По договору, открыт счет и выдана карта на поступление пенсионных начислений. Фактический срок действия карты 30.04.20… В марте получено СМС-уведомление, что в связи с объявленным в стране режимом самоизоляции или по другому введен режим особой ситуации, банк принял решение о продлении срока действия карты до 01.07.2020. В соответствии с договором, я обязан в срок за 2 месяца до окончания и 1 месяц после окончания срока действия карты, подать заявление на перевыпуск карты. Фактически, отведенный срок с 1 марта по 30 мая, но так как срок продлен, то я посчитал, что и сроки подачи заявления перенесены на период с 1 мая до 30 июля. Это я себе так думал, но уже 31 мая начался армагедон и хождения по мукам. Оказалось, что решение о продлении принято, но изменения в систему учета не внесены и система, на основании истинных сроков действия карты, 31 мая блокирует счет и карту.
В «Ощад 24/7» карта перемещается в раздел «старые карты» и «активных карт нет», голосовое меню сообщает о завершении срока действия карты и предлагает провести продление срока, в тоже время оператор контакт-центра заявляет, что карта активна, а счет заблокирован из-за наличия задолженности по кредитной линии. На вопрос: — почему такие противоречия между информацией системы и оператора? Ответ поразительный: — мы не успели внести изменения в систему! Пути решения вопроса определяются оператором, как досрочное погашение кредита. 3 июня прибываю в отделение банка с целью перевести наличные на счет, для досрочного погашения кредита, но не тут-то было. При попытке кассира оформить перевод, система выдала: «Операция отклонена, Обратитесь в банк-эмитент» Круг замкнулся — карта и счет заблокированы, пополнить счет через отделение «Ощадбанка» невозможно. Сегодня, в нарушение, взятого на себя обязательства, продлить срок действия карты до 01.07.2020, банк блокирует карту еще раз и прекращает мне доступ к «Ощад24/7». Это стало возможно из-за: — неверной оценки режима особой ситуация, банк воспринял это как наступление форс-мажора и частично прекратил выполнять свои обязательства по договору в части продления сроков действия карт, приняв заранее неправомерное решение об автоматическом продлении до 01.07.20, сам же свое решение выполнил частично, не внеся в систему необходимые изменения. В установленные договором сроки, система заблокировала счет и карту, в результате чего и появился, как называют операторы контакт-центра, просроченный кредит. По условиям договора, банк имеет право самостоятельно перевыпустить карту, но почему-то принял, акцентирую внимание, неправомерное решение об автоматическом продлении срока действия до 01.07.20. Фактически банк совершил подлог.
В штатном режиме продления срока службы карты, кредитный лимит пролонгировался на срок действия карты и на протяжении 12 лет ни у банка, ни у меня претензий не возникало.
Особое удивление вызывает тот факт, что карту выпущенную в отделениях одной области, невозможно в полном объеме обслуживать в отделениях других областей, и будьте готовы мчаться за 1000 км для разрешения проблем в то отделение, в котором вы получали карту.
И это еще не все. С 18.01.2020 банком доведена информация об изменениях в кредитовании. До этого, все поступление зачислялись на погашение кредита, что очень удобно, а в нововведениях банк начисляет минимальную сумму в 5% для погашения кредита, и эта информация нигде не отображается, клиент не имеет возможности проконтролировать ход начисления и перевод средств, так 29.03.20 банк начислил 5% и перевел с «властных средств» на кредит, а в апреле и мае начислений не проводил, информация ни о начислениях, ни об отсутствии оных нигде не отображается, и только позвонив в контакт-центр вам за это расскажут.
Далее. Контакт-центр и его сотрудники — это отдел о послушать за ваши проблемы, но если вы будете сильно настаивать на решении возникшей проблемы, вас пообещают подключить к знающему консультанту, при этом продержат минут 20-30 для послушать музыку, а потом разорвут связь, о том, чтобы они напряглись и перезвонили для окончательного решения вопроса речи быть не может. Особенно радуют ответы по электронной почте: обо всем, но только не о решении возникшей проблемы, а то, что в конце ответа только имя и фамилия, без указания должности лица, подписавшего ответ, наводит на мысль, что ответы формируют дежурные консультанты, руководителей контакт-центра там нет. Причина проста, банк не поддерживает, в отличии от других, банков обратную связь с клиентом и не проводит мониторинг эффективности работы, профессионализма и других параметров работы контакт-центра.
Вывод: если клиенту нравится преодолевать непреодолимые трудности, Вам в Ощадбанк, если же Вы сторонник получение качественных услуг, поищите другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 червня 2020, 17:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв передадим в профильное подразделение для проведения анализа и исправления ситуации, что позволит ее недопущение в дальнейшем.

Коментарі - 5

+
0
Karakym
Karakym
4 червня 2020, 18:42
#
Ни о каком решении проблемы, на сегодня, речи быть не может,. Непрофессиональные действия одних сотрудников, низкая ответственность и низкий уровень подготовки других специалистов банка привели к возникновению несуществующей задолженности по кредиту, блокировке счета и карты, ликвидации учетной записи в «Ощад 24/7». Только проведенное служебное расследование, дисциплинарная, а возможно и правовая, оценка проникновения в систему, несанкционированное внесение изменений, действий и бездействий ответственных сотрудников банка, позволит мне воспользоваться функцией сайта «Проблема решена»
+
0
19036256
19036256
4 червня 2020, 18:47
#
https://www.oschadbank.ua/ua/term Не все карты продлены, почитайте здесь.
+
0
Karakym
Karakym
4 червня 2020, 18:50
#
Вы кто, адвокат?
Меня Ваше мнение не интересует, избавьте меня от общения с Вами.
+
0
Karakym
Karakym
4 червня 2020, 19:24
#
Вместо беззаконного и необоснованного автоматического продления срока действия карт, срок действия которых закончился, банк мог воспользоваться условием заключенного договора, а именно приступить у самостоятельному перевыпуску карт, срок действия которых закончился. Введение в стране режима особой ситуации не является для банка обстоятельством форс-мажора. условия договора по форс-мажору "10.4.Сторона, яка
перебуває під впливом Форс-мажору, зобов’язана:
1)протягом 5 (п’яти) днів з дня настання такої обставини письмово повідомити іншу Сторону про
неможливість виконання зобов’язання відповідно до умов Договору внаслідок виникнення Форс-мажору з викладенням фактів на підтвердження існування Форс-мажору;
2)протягом 15 (п’ятнадцяти) Банківських днів з дня настання такої обставини надати іншій Стороні документ(сертифікат тощо), виданий Торгово-промисловою палатою України, регіональною торгово-промисловою палатою або іншим органом, установою, організацією, що відповідно до Законодавства уповноважений засвідчувати форс-мажорні обставини (обставини непереборної сили), яким засвідчується існування відповідного Форс-мажору.
Невиконання Стороною дій, зазначених в цьому п. 10.4 цього розділу Договору, позбавляє її права посилатися на Форс-мажор як на підставу її звільнення від відповідальності за порушення Договору.
10.5.Сторона, яка посилалася на Форс-мажор, зобов’язана письмово повідомити іншу Сторону про припинення Форс-мажору не пізніше5 (п’ятого) Банківського дня з дня такого припинення.
+
0
Karakym
Karakym
4 червня 2020, 19:49
#
Вот результат бездумного и непрофессионального принятия решения:
Так, певні обмеження існуюсь, а саме:
• За допомогою цієї картки не можна зняти гроші у касі у відділенні банку (у POS-терміналі)
• Не можна розрахуватись цією карткою безконтактно у POS-терміналі/банкоматі
• Розрахуватись в інтернеті, якщо сайт запрошує 3D Secure верифікацію (в процессі налаштування зараз)
• Частина банкоматів інших банків може не підтримувати операції з такими картками. В такому разі просимо повторити спробу у іншому банкоматі, бажано – у банкоматі Ощадбанку.

Эту карту смело можно привязать на шнурок и повесить на шею в качестве украшения
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися