Система оплаты коммунальных в традиционном стиле Ощадбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Что примечательно, ремонт офиса сделали современным, а нутро все то же и так же…
И вот очередной шедевр системы оплаты коммунальных платежей:
— интерфейс онлайн-банкинга не позволяет вводить показания счетчиков вообще… а есть же и двухфазные счетчики… Оператор предлагает передавать показания отдельно :)
— интерфейс терминала по оплате коммунальных платежей — не для клиентов, а, скорее, для персонала, и то через одного. Настолько недружелюбный и непонятный, что можно голову сломать: в одном случае надо вводить так, в другом случае по-другому.
Ну вот скажите, каким интеллектом должен обладать работник банка, дающий такое техзадание программистам по интерфейсу терминала? Где они их всех этих специалистов находят?
Постоянные очереди из-за возни, настроек и сбоев. И что хуже всего — ничего не меняется, кроме внешнего вида.
Ощадбанк болен, больна его система управления и техническое оснащение. Болен сам подход к управлению своими же техническими ресурсами.
Дело ведь не только в вежливости и улыбке работника. Дело ведь не в галочке, что есть такие же услуги, как у других. А дело в самой системе, в качестве и эффективности ее работы. Дело в техническом оснащении и, что очень важно, в работе над замечаниями и постоянном улучшении качества обслуживания.
Похоже, никто этим в Ощадбанке не занимается. Был дуб, а стал дуб в коре…
И все то же: «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать...» Жаль пенсионеров в очереди.
Да и Ощадбанк жаль: столько предпосылок, чтобы стать показательным Банком — эталоном.
Горе луковое из 20 века…