Мінфін - Курси валют України

Встановити

ЖАЛОБА!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PSvet 21 травня 2020, 18:06
Добрый день. Сегодня 21.05.2020 г. обращалась в контакт- центр банка по вопросу: не приходят СМС-оповещения о движении средств по счету, хотя услуга была подключена, как в отделении банка, при открытии счета (в 2019 году), так и позже, дважды путем подтверждения заказа СМС оповещения, в ответ на предложение банка, пришедшие на мой телефон. СМС сообщения мне так и не приходят!
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2020, 11:01
Добрый день! К сожалению, для проверки персональной информации необходимо прохождение идентификации клиентом.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.

Коментарі - 3

+
0
BarDuck
BarDuck
22 травня 2020, 10:16
#
Ідентифікація проводиться якщо ви не з закріпленого у відділенні номера телефонуєте наскільки я знаю. Із цього можна зробити висновок, що вам просто номер телефону у відділенні невірний внесли.
+
0
PSvet
PSvet
22 травня 2020, 11:13
#
Я звонила именно с закрепленного в отделении номера телефона. Не просила проводить никаких финансовых операций. Вопрос был единственный, чисто технический: не приходит информация о движении средств по счету, ни в в виде СМС-сообщений, ни в Вайбер. Сегодняшний ответ банка связан только с финансовой стороной вопроса.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
+
0
19036256
19036256
22 травня 2020, 22:22
#
PSvet,В Ощад24,в разделе «Сообщения» написано,что на операции на сумму до 200грн.простые СМС не приходят,нужно подключить Push-уведомления,(сколько за это возьмут-не знаю,поэтому я лично не подключила).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку