ЖАЛОБА!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Ідентифікація проводиться якщо ви не з закріпленого у відділенні номера телефонуєте наскільки я знаю. Із цього можна зробити висновок, що вам просто номер телефону у відділенні невірний внесли.
Я звонила именно с закрепленного в отделении номера телефона. Не просила проводить никаких финансовых операций. Вопрос был единственный, чисто технический: не приходит информация о движении средств по счету, ни в в виде СМС-сообщений, ни в Вайбер. Сегодняшний ответ банка связан только с финансовой стороной вопроса.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
Мое обращение и вопрос остался не решенным.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Остаток средств я не запрашивала. После целого ряда вопросов по идентификации, оператор мне ответила, в довольно грубой форме, что я не прошла, и не может ответить на мой вопрос.
Несколько предыдущих обращений, на эту же тему раньше, закончились, приблизительно так же!
Почему для решения элементарных технических вопросов, не касающихся финансов, необходимо проходить этот допрос с озвучиванием даты последнего платежа и его суммы, если я сразу сообщила оператору, что мне не приходит информация о движении средств по счету, также серии и номера паспорта, называть идентификационный код полностью? Защита персональных данных вкладчиков в банке так работает?
И почему операторы грубят, и по-хамски ведут себя в процессе разговора?
Вопрос так и остался не решенным.
Спасибо.
Если речь идет об операциях суммой до 200 грн., они приходят в виде Push-уведомлений в Ощад 24/7.