Отсутствие логики и нежелание делать свою работу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Была зарегистрирована на 13 июня 2013 г ., 8.30 ч. на сдачу документов для дальнейшего получения электронной карточки (вклады СССР). Т.к. я проживаю в г.Киеве, а счет был открыт в отделении №263 в г.Могилева-Подольского Винницкой обл., оформила универсальную доверенность на свою маму (бланк выдали в киевском отделении, доверенность заверила в ЖЭКе, по месту прописки). Сделала ксерокопии всех необходимых документов: паспорта, инд.кода, свидетельств о браке и разводе, так как сберкнижка выдана еще на девичью фамилию, оригинал сберкнижки, все, что мне сказал оператор горячей линии Ощадбанка. В назначенное время моя мать пришла со всеми документами, а сотрудник отделения ей отказал в приеме документов, сказал, что бы я сама приезжала и оформляла, или переводила счет в Киев. Не желая со всем этим разбираться, кассир в грубой форме ей отказал в приеме документов. Хотя в 2008 году моя мать получала в этом же отделении 1000 грн. по оформленной мною доверенности и предоставляла копии свидетельств о браке и разводе на переоформление сберкнижки. Книжку не переоформили, а сейчас ей вообще отказывают. На данное время кроме меня были записаны еще несколько человек, какой смысл в этой авторизации, если все равно огромные очереди и приходится часами стоять в тесноте и духоте?! Хамство и не желание выполнять свою работу становится визитной карточкой Ощадбанка.
Написати коментар
Коментарі - 2
Если вы внимательно почитаете доверенность то сможете увидеть, что она выдана на актуализацию и получение пластиковой карточки и пин-кода к ней. Но эта доверенность не распространяется на переоформление компенсационных книжек. А после получения даты на регистрацию у вас было как минимум месяца 2 на переоформление своих книжек на фамилию по паспорту. В 2008 г были одна инструкция а в 2012-2013 гг другая, и это не работники банка выбирают как проводить актуализацию, а есть четкая инструкция. Три человека на одно и тоже время потому что должно работать три окна, но работников никто не выделил на эти окна. И на человека выделили 7 минут, а если у клиента не 1 а 4 книжки — невозможно их оформить за 7 минут.
Ложь уже стала визитной картой клиентов.
Первое — если счет открыт в другом отделении Ощадбанка на имя, которое не соответствует паспортным данным на данную дату, то в обязательном порядке Вы должны были переоформить. Сделать это можно так. Обратится в ближайшее отделение и написать заявление ф 143 о переводе вкладов, приложив документ на основании которого была изменена фамилия; или по нотариальной доверенности это может сделать ваша мама, Об этом вам должны были сообщить, если бы Вы сообщили о данном факте смены фамилии. Но Вы скорее всего это утаили. Факт о том, что Вы говорите неправду, свидетельствует уже то, что Вы сделали копию свидетельства о браке и разводе. При разводе свидетельство о браке забирают, и выдают свидетельство о разводе. Два свидетельства у Вас не может быть.
Если Вы внимательно читали доверенность, то там указывается ФИО вкладчика и оно должно соответствовать ФИО указанной в книжке. Но видимо Вы не умеете читать и не знаете законов.
Вторая ложь, состоит в том, что Ваша мама уже получила по вашей книжке 1000 грн. в 2008 году в данном отделении. Такого быть не может, если вклад не был переведен в данное отделение и при переводе Вам бы уже выдали книжку на действующую фамилию.
Выплаты производятся из бюджета и строго контролируются, поэтому ни кто не выдал бы вам деньги по старой фамилии, т.к сверяются данные паспорта и данные указанные на сберегательной книжке.
Работники банка, все верно объяснили вашей маме. Т.к Вы сами не присутствовали при регистрации, то судить в какой форме ей отказали не можете, скорее всего Вы просто преувеличили,
И хотелось бы узнать, в чем состояло хамство и не желание работать?
Публично Вас никто не оскорблял, а для того чтобы Вас обслужили, Вы должны выполнить процедуру перевода и переоформления сберкнижки на действующую фамилию.
Первое — если счет открыт в другом отделении Ощадбанка на имя, которое не соответствует паспортным данным на данную дату, то в обязательном порядке Вы должны были переоформить. Сделать это можно так. Обратится в ближайшее отделение и написать заявление ф 143 о переводе вкладов, приложив документ на основании которого была изменена фамилия; или по нотариальной доверенности это может сделать ваша мама, Об этом вам должны были сообщить, если бы Вы сообщили о данном факте смены фамилии. Но Вы скорее всего это утаили. Факт о том, что Вы говорите неправду, свидетельствует уже то, что Вы сделали копию свидетельства о браке и разводе. При разводе свидетельство о браке забирают, и выдают свидетельство о разводе. Два свидетельства у Вас не может быть.
Если Вы внимательно читали доверенность, то там указывается ФИО вкладчика и оно должно соответствовать ФИО указанной в книжке. Но видимо Вы не умеете читать и не знаете законов.
Вторая ложь, состоит в том, что Ваша мама уже получила по вашей книжке 1000 грн. в 2008 году в данном отделении. Такого быть не может, если вклад не был переведен в данное отделение и при переводе Вам бы уже выдали книжку на действующую фамилию.
Выплаты производятся из бюджета и строго контролируются, поэтому ни кто не выдал бы вам деньги по старой фамилии, т.к сверяются данные паспорта и данные указанные на сберегательной книжке.
Работники банка, все верно объяснили вашей маме. Т.к Вы сами не присутствовали при регистрации, то судить в какой форме ей отказали не можете, скорее всего Вы просто преувеличили,
И хотелось бы узнать, в чем состояло хамство и не желание работать?
Публично Вас никто не оскорблял, а для того чтобы Вас обслужили, Вы должны выполнить процедуру перевода и переоформления сберкнижки на действующую фамилию.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися