Как издеваются сотрудники Сбербанка над стариками и не только
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Cерый, это не официальный сайт Сбербанка, а сайт МФ. Електронных реквизитов сотрудников банка нет и на официальном сайте. Но там есть работники рекламы. Обращайтесь на официальный сайт :-)
13.06.2013г через Call-center 0-800-212-000 оперетар Лена оставляю жалобу на действие сотрудников отд.№163 Ощадбанка. Лена отказалась соединить со старшой. Но пообещала, что по моей жалобе мне перезвонят в течении недели.
Сегодня 18.06.2013г. опять звоню в Call-center. Берет трубку Катя. С Леной соединить не могут, со старшей-и подавного. Снова записывают все данные. И обещают перезвонить в течении недели. На мой вопрос, почему не перезвонили в течении предыдущей недели, говорят, что не успевают, т.к. очень много жалоб.
Ну как Вам, дорогие украинцы?
Сегодня 18.06.2013г. опять звоню в Call-center. Берет трубку Катя. С Леной соединить не могут, со старшей-и подавного. Снова записывают все данные. И обещают перезвонить в течении недели. На мой вопрос, почему не перезвонили в течении предыдущей недели, говорят, что не успевают, т.к. очень много жалоб.
Ну как Вам, дорогие украинцы?
А кто вам виноват что вы не умеете читать?! На вашей книжке написано в каком отделении она находится. То что вы записались не в то отделение только ваша вина!!! А по поводу вопроса выплаты самих денег так это вы не по адресу!!! Это как Кабмин и Верховная рада решат!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Всі курси банку |
Эта история произошла с моей тещей 86 лет и мной в г.Сумы.
Речь идет об возврате обещанной 1000грн от нынешней власти.
И так, по-порядку:
В сентябре 2012г. моя дочь по Прямой линии регистрирует мою тещу. Call-center (т.044-364-21-21) назначает явиться ей в Сумское отделение Сбербанка №163 в мае 2013г.
В назначенное время привожу тещу в отделение. Кассир Юля говорит, что мы не туда приехали и что счет передан в отд.№145. И мол, звоните в Сall-center, где вам назначат другое время.
Звоню, записываюсь. Через несколько дней мне перезвонили из Киева и назначили явиться в отд.№163 10.06.13г. на 11-20, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20. Сотрудница, на мой вопрос, назвалась Юлией.
Потом еще через несколько дней мне еще раз перезвонили и повторили эти же приглашения.
В понедельник 10.06.13г. привожу тещу в отд.№163. Отделение оказалось закрытым на выходной.
Снова звоню на Call-center и прошу Юлю. Юля несколько раз пытается перебить меня, а потом бросает трубку. Снова набираю, на руководство не переключают, а за всех отвечает Лена. Лена назначает нам явиться в отд.№163 уже 11.06.13г. на 9-50, а в отд.№145 — 27.06.13г. на 12-20.
11.06.13г. утром перезваниваю в отд.№163, представляюсь и прошу подтвердить, что нас обслужат. Сотрудница Юля подтверждает. Везу тещу. Перед окошком очередь пенсионеров примерно 15 человек. Представляюсь, пропускаю 1 человека, подаю документы. Кассир Юля нам спрашивает нас, почему мы приехали в их отделение, а не в отд.№145. Отвечаю: т.к. нам было назначено в Киеве и сотрудницей вашего отделения Юлией сегодня было подтверждено, что нас обслужат. На что получаем ответ, что мы все не так поняли и снова звоните в Call-center, регистрируйтесь, а саму карточку будете регистрировать в отд.№145. Перехожу к рядом сидящей начальнице Сова Юлия Алексеевна. По-новой все ей рассказываю и требую самой выяснить все с Киевом и обслужить нас. Сначала она нам говорит, что Киев не отвечает. Потом, минут через 20, Сова Ю.А. направляет нас в отд.№145. На мой вопрос: почему мне сегодня утром ответили, что обслужат именно в их отделении, получаю ответ, что моя теща значится в списках их отделения, но все документы находятся в отд.№145. И все…
Запихиваю тещу в авто и еду в отд.№145. У окошка-никого, отдаю все необходимые документы. Нас просят подождать. Через 10 минут подходит сотрудница и выдает нам заполненный бланк регистрации, в котором указано, что моей теще придется еще раз уже в конце августа явиться в отд.№145 за получением карточки(к сведению всех читающих мой комментарий, абсолютно пустой). Благодарим и прощаемся.
А теперь вопрос:
почему сотрудники банка так издевались над нами? Ответ-наверное, потому, что выдуманная нынешними властями вся эта система рассчитана исключительно на лохов и на то, что зарегистрированные вкладчики после всего этого даже не захотят получить эту карточку, а если даже получат ее, то не доживут до получения этой зловонной тысячи. При этом, заметьте, ни на сайтах Сбербанка, ни у операторов Call-center, вы не узнаете имена, фамилии и телефоны вышестоящего руководства, у которого, может быть, можно получить хоть какие-то разъяснения. Т.е. с первого момента регистрации у нас пройдет почти ЦЕЛЫЙ год, пока мы получим ПУСТУЮ пластиковую карточку. Вот это-конкретные обещания и дела.
Еще вопрос: кто моей теще и мне оплатит стоимость бензина и потраченных нервов?
Хотелось бы получить ответ руководства Минфина и Сбербанка.