Обслуживание пластиковых карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 10.85 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Сегодня, 25.05.2013г., у меня возникла крайне неприятная ситуация в филиале Макеевского Городского отделения №10004/0346 г. Макеевка, ул. Московская, 14/55. Меня обслуживала Фаневская Виктория Викторовна.
Я обратилась в отделение банка, чтобы обменять пластиковую карту на новую в связи с истекшим сроком действия старой.
Первое, что меня смутило, — это крайне неорганизованная работа отделения. Я заполнила необходимые документы и мне предложили обратиться для получения пластиковой карты в то окошко, где регистрируют и получают пластиковые карты вкладчики бывшего Сбербанка СССР. Я уточнила у оператора, действительно ли есть необходимость в столь долгом ожидании в очереди (в этой очереди стояли около 10-12 человек), попросив дать мне книгу жалоб и предложений, после чего карту мне дали в одном из соседних свободных окошек. Однако на этом неприятности не закончились.
Я проверила в банкомате баланс счета, однако на счету было 0.00 грн. Я вернулась в отделение с просьбой разъяснить мне, что же случилось. Фаневская В.В. на внутреннем терминале начала выяснять мой баланс, при этом предложила мне сказать мой ПИН-код. Я сообщила ей о действующей тайне вкладов и о том, что ПИН-код разглашению не подлежит. На это мне было сказано, что иначе она ничем мне помочь не может, поскольку внутренний терминал не проходит сквозь витрину для работы с клиентами. Для того, чтобы все же прояснить вопрос с суммой, я сказала код, однако и на внутреннем терминале было 0.00 грн. Оператор сказала, что помочь тут ничем не может и я должна дождаться понедельника и обратиться в отдел по работе с пластиковыми картами, который будет работать только лишь в понедельник, 27.05.13г. После моих долгих уговоров оператор сказала мне свою фамилию.
Я позвонила по телефону горячей линии 0800210800, оператор мне сообщила, что это может быть связано с тем, что банк в данное время производит переход с одних счетов на другие и, возможно, деньги с одного моего счета еще не перевели на другой мой счет, что может быть сделано от 2 часов до 3 банковских дней.
Очень надеюсь, что мои деньги остались в целости и с моего счета не были украдены, но когда я смогу узнать свой истинный баланс? И, конечно же, основное мое возмущение как клиента связано с такой непрофессиональной халатной работой оператора Фаневской В.В. Если бы я сама не догадалась позвонить в центр обслуживания клиентов, то так бы и не узнала о том, что, возможно, деньги еще просто не переведены на новый счет (об этом я достоверно до сих пор не знаю), поскольку оператор меня абсолютно не проинформировала об этом то ли в силу свое некомпетентности, то ли в силу традиционного отношения к клиентам, или возможно, с умыслом воспользоваться текущими техническими заминками в целях личного незаконного обогащения, чего я тоже, к сожалению, не могу исключать полностью. Сейчас я настроена весьма решительно, вплоть до обращения в прокуратуру и вплоть до защиты своих прав по компенсации материального и морального ущерба в суде (например, почему я должна ждать до понедельника, чтобы узнать, что с моими деньгами, и обращаться в отдел пластиковых карт в тот же понедельник, когда я должна быть на работе, а не разбираться с банком; почему в Ощадбанке работают люди, абсолютно не осведомленные о происходящем в их же банке и т.д.) Подобная работа, безусловно, дискредитирует весь Ощадбанк в глазах клиентов…
Учитывая вышеизложенное, прошу:
сообщить мне, когда я могу узнать баланс своего счета;
разъяснить мне, правомерно ли поступила оператор, предлагая мне сообщить ей ПИН-код, и что мне предпринять после разглашения ПИН-кода и за чей счет будет производиться предполагаемая замена пластиковой карты;
провести подробную проверку работы филиала Макеевского Городского отделения №10004/0346, обязать директора отделения провести разъяснительную беседу со своими сотрудниками на предмет обслуживания клиентов.