Этот банк для меня-ТИХИЙ УЖАС!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Очереди создают сами клиенты. Кто вам виноват, что вы все хотите оплатить свои квитанции с 10 по 20. Приходите 25 и не будет очереди и вам улыбнутся. А когда один пенсионер 3 раза в день станет в очередь, потому что пока его не было дома ему принесли квитанцию, так чего же не быть километровым очередям? Раньше в некоторых городах квартплата состояла из 6 корешков (свет, газ, теплосеть, ТВ, жек и вода), сейчас считайте: свет, газ, вода, жек, домофон, телефон, охрана, ТВ и мусор. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! А люди некоторые имеют по 2 квартиры, а пенсионер платит за себя и взял квитанции соседа, могла бы дальше продолжать но если Вы не глупый человек то Вы поймете что не всегда все зависит от кассира который медленно работает.
- +
- +1
- Dmitry1983
- 19 квітня 2013, 12:32
- #
Это неважно какие очереди создают клиенты! Работа кассира обязывает быть вежливым и терпеливым, а не хамить! Вам когда в магазине хамят из за того что у продавца/кассира день тяжелый, вам приятно?
Так что, неумеешь качественно делать свою работу-не делай ее вообще! Только в Нашей стране считается, что лучше делать как то, чем вовсе никак! Потому все так и живут и плюются!
Так что, неумеешь качественно делать свою работу-не делай ее вообще! Только в Нашей стране считается, что лучше делать как то, чем вовсе никак! Потому все так и живут и плюются!
Только в нашей стране принято считать, что если у тебя плохое настроение его можна спортить еще кому то. А особенно если человек на рабочем месте, и не важно где в банке или в магазине. В магазинах тоже хватает хамства и не уважения к клиенту( и к продавцу). У нас в стране каждый второй считает себя полуцарьком. Менталитет такой! Я не думаю, что если вы зайдя в банк к кассиру по хорошему он вам в ответ- хамством.Если вы фыркаете вам в ответ тоже могут фыркнуть, потому что перед вами человек, а не робот. В первую очередь нужно УВАЖАТЬ друг друга.
- +
- 0
- indigo99999
- 30 травня 2013, 23:55
- #
Очень правильно-УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА. Но хамства выше крыши приносят и люди с улицы.Что посеешь то и пожнешь.В каждом конфликте виноваты обе стороны. На хамство все нормальные люди отвечают тем же.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Очереди по оплате коммунальных платежей КИЛОМЕТРОВЫЕ!
Обращение к клиентам хамское.Этот банк к огромному сожалению уже наверное себя никогда не оправдает в лице нормальных трудяг.