Мінфін - Курси валют України

Встановити

наплевательское отношение к клиентам (вопрос решен 23.04.20)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
olgakachaylo44 14 квітня 2020, 16:58
В марте 2020 срок действия моей пенсионной карты закончился. 27.04 мне пришло смс-сообщение, что была выпущена новая карта и я ее могу забрать на Красноткацкой. Но ближайшее отделение от моего дома находится на Шептицкого. В условиях карантина забрать карту на Красноткацкой у меня возможности нет, тем более я отношусь к 70+ и мне власти настоятельно не советуют разъезжать по городу. На «горячей линии» мне предложили два варианта решения: 1.поехать и забрать карту на Красноткацкой, судя по всему на такси, это при моей пенсии 2700, либо: 2.выпустить новую карту и оплатить 80грн. ее стоимость и 30грн. доставку в отделение Шептицкого. Передать уже готовую карту на Шептицкого банк не может, ну, кто для банка пенсионер? А я не понимаю, почему я должна оплачивать 110грн. за перевыпуск и доставку карты, которую я не могу забрать по независящим от меня обстоятельствам? На что мне сказали, что других вариантов решения они предложить не могут и дальнейший разговор не конструктивен! Какие у вас разносторонне образованные сотрудники! Мне предложили позвонить на Красноткацкую, но я уже пыталась безуспешно туда дозвониться!!! Тем более я изначально оформляла карту на Шептицкого, и три года назад при получении новой выпущенной карты на Красноткацкой просила вернуть мои документы на Шептицкого, чтобы в будущем получать карту в этом отделении, в ответ мне пообещали это сделать. При этом никаких заявлений о переведении счета написать мне не предложили, и сейчас это оказывается моя вина, что я не знала порядок оформления перевода счета в другое отделение банка! Большое спасибо, за отличное обслуживание и отношение к людям, хотя похоже, пенсионеры в Ощадбанке к категории людей не относятся и можно просто игнорировать их вопросы и проблемы! Думаю, после окончания карантина, я переведу мой счет в другой банк и очень советую всем не связываться с Ощад. И передайте вашим «конструктивным» сотрудникам, что бумеранг всегда возвращается и категория 70+ их тоже не ***
Ощадбанк
Відповідь банку
15 квітня 2020, 9:53
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Ситуацию проверим.
Полезный комментарий
olgakachaylo44 12 травня 2020, 17:24
И все-таки, проблема не в системе, а в людях! Сотрудник Ошадбанка перезвонил и в течение двух рабочих дней вопрос с передачей карточки решили. Так что, «кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины» (Сократ). А сотрудникам банка, которые не искали причины, а нашли возможность - спасибо.

Коментарі - 8

+
0
BarDuck
BarDuck
14 квітня 2020, 17:23
#
Причем сотрудники? Политика банка такая, больше денег заработать.
+
0
olgakachaylo44
olgakachaylo44
15 квітня 2020, 1:23
#
Зарабатывать на пенсионерах при форс-мажоре в мире, государственным банком - это больше похоже на мародерство. и многое зависит от людей при любой ситуации. есть два пути решения любой проблемы - искать путь решения или найти объяснение почему ты этого сделать не можешь (не хочешь)
+
0
BarDuck
BarDuck
15 квітня 2020, 17:08
#
На всех зарабатывают.
+
0
volodymyr444
volodymyr444
16 квітня 2020, 8:40
#
Клиенты платят зарплаты сотрудниукам а не банк... пусть сотрудники решают свои проблеммы с руководством...или их убирают
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
15 квітня 2020, 19:32
#
Обьясняеться тем что у ощада нет той системы что у привата которая позволяет в любом отделении забирать карту. Если вы открывали карточку в одном отделении то в нем и должны забирать карту. По-другому никак.
+
0
olgakachaylo44
olgakachaylo44
19 квітня 2020, 17:31
#
Проблема не в системе, а в людях, любая система состоит из людей. как в той поговорке: нечего
на зеркало пенять...
+
0
olgakachaylo44
olgakachaylo44
12 травня 2020, 17:24
#
Корисний коментар
И все-таки, проблема не в системе, а в людях! Сотрудник Ошадбанка перезвонил и в течение двух рабочих дней вопрос с передачей карточки решили. Так что, «кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины» (Сократ). А сотрудникам банка, которые не искали причины, а нашли возможность - спасибо.
+
0
olgakachaylo44
olgakachaylo44
16 травня 2020, 20:51
#
Хотела уточнить: вопрос решен 23.04.2020г.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / наплевательское отношение к клиентам (вопрос решен 23.04.20)