Обслуживание пожилых людей в отделениях Ощадбанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Dmitry1983
- 19 квітня 2013, 12:40
- #
А ведь каждый пенсионер чей то отец или мать! Если бы я узнал, что моей старенькой и больной бабушке так хамят… дождался бы этого работника с работы! Берегите пожилых людей, они вам жизнь дали!
В конце концов подумайте прежде чем наорать, ведь и у вас есть родители, как бы вам было если б так с ними обходились.Ну или поймите, что если не менять сейчас, то когда постареете вы, вас швырять также будут!
В конце концов подумайте прежде чем наорать, ведь и у вас есть родители, как бы вам было если б так с ними обходились.Ну или поймите, что если не менять сейчас, то когда постареете вы, вас швырять также будут!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Всі курси банку |
Меня зовут Правдин Максим Анатольевич, сегодня 08.04.2013 года мы с бабушкой в очередной раз посетили отделение Ощадбанка расположенное по адресу г.Донецк, пр. Ленинский, 4. Каждый раз меня поражает хамское отношение сотрудников Ощадбанка к пожилым людям. В прошлом месяце я наблюдал ситуацию, когда сотрудница, сидевшая в левом окне, швыряла квитанции пожилой женщине и на повышенных тонах объясняла куда ей нужно обратиться. Сегодня, девушка, сидящая в правом окне, вообще поразила меня своей черствостью и отсутствием сострадания к пожилым людям, которые вынуждены терпеть подобное хамство и стоять молча боясь разозлить еще больше! Я считаю, что после такого обращения нужно подавать в суд или гнать в шею таких сотрудников. Сегодня пожилая женщина, которая очень плохо видела подала квитанцию на оплату и не увидела, что сумма на 10 копеек больше, начался спор, сотрудница Ощадбанка начала несколько раз повторять пожилой женщине: «Значит оденьте очки и посмотрите», «Оденьте другие очки и посмотрите внимательней» и все в этом роде. Бедная старушка стояла в растерянности. Затем, когда пожилая женщина оплатила квитанцию и пошла к выходу, сотрудница Ощадбанка начала кричать ей в след:"… и проверните ручку, нечего тут двери выламывать!".
Как Вы думаете, имеют ли право сотрудники Банка так обращаться с пожилыми людьми, которые проработав на благо страны десятки лет и угробив здоровье теперь вынуждены терпеть подобное хамство!
Прошу Вас от себя и от имени многих моих знакомых, у которых родители и бабушки оплачивают счета в данном и других отделениях Ощадбанка, провести разъяснительную работу с Вашими сотрудники и ПОВЫСИТЬ уровень обслуживания. И не забывайте, кто приносит Вам деньги и, в некотором смысле, платит Вам зарплату!
Заранее большое спасибо и надеюсь в ближайшем будущем увидеть изменения в лучшую сторону!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Правдин М.А.