Мінфін - Курси валют України

Встановити

Попытка решить вопрос по телефону контакт центра 0 800 210 800

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Oshadotstoy 13 квітня 2020, 15:12
Если коротко о моем опыте с работой контакт центра этого недобанка:
• банк каменного века с нереально большими запросами, комиссионными сборами, подводными камнями и т.д.
• я потратил пол дня чтобы решить свой вопрос о правильности моей проплаты. (вопрос по карте)
• консультат берет трубку, потом я рассказываю свой вопрос, потом консультант говорит, что он передаст трубку другому специалисту, играет бесконечно долгая музыка в трубке и консультант второй трубку так и не взял. И так повторялось 3 раза.
• после проверки своего мобильно счета, как оказалось ихний бесплатный номер контакт центра 0 800 210 800 выговорил у меня 30 грн.

ПРОСТО ОФИГЕТЬ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 квітня 2020, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Для проверки ситуации по вашей консультации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения когда и с какого номера вы обращались.Так же хотим заметить, что номер контакт-центра 0800-210-800 действительно является бесплатным. Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору для детализации ситуации по поводу списания средств с вашего счета.

Коментарі - 17

+
+29
BarDuck
BarDuck
13 квітня 2020, 15:19
#
Сказочник, выписку со счета оператора в студию.
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 15:54
#
Волшебник, я не знаю, может смски схавали с ОЩАДБАНКА. Нафига вообще после входа в интернет банкинг подключать услугу смс уведомления с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ее потом отключаить? Сейчас все пенсионеры этому банку говорят спасибо, за то что по нужде ихней нужно переходить в онлайн расчеты. Для этого нужно зайти и настроить интернет - банкинг. После первого входа ОЩАД подключает автоматом смс-уведомление за которое берет абонку 7грн. Может еще и помимо этого каждая входящая смс тоже стоит денег хз - но деньги сняло, пока проплаты сделал.

Я нашел возможность отключить смс уведомление в своем онлайн кабинете - но там сказано что его отключить НЕЛЬЗЯ. КАААААААААААК?????? Зачем тогда эта функия отключения вообще есть - если она не работет для моей карты???
+
+49
BarDuck
BarDuck
13 квітня 2020, 16:42
#
Бред полнейший, хотите не онлайн? Идите в тот банк где не нужно онлайн, мы в свободной стране, куча банков, куча разных условий. В чем проблема то? У меня карты в 4х банках, выбираю где более удобно( Ощад кстати на третьем месте после монобанка и привата), все понятно, все по шаблонам.Не сидите на линии ощада, закажите колбек с сайта! Вас перезвонят. Зайдите в чат бот, вас соединят! Читайте условия карт ТАМ ЕСТЬ ВСЕ О ТАРИФАХ. Если четкие инструкции, но нет, нужно сидеть и жаловаться какой «хороший» банк....
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 16:52
#
БАРДАК, я бы с удовольствием ушел в другой банк, любой кроме ОЩАДА. Но проблема в том что я помогаю пенсионеру сделать оплату с его карты. Я ж не виноват что только через ощад пенсионер может получать пенсию. Если бы можно было, то давно бы сменил это недоразумение на любой другой банк.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
13 квітня 2020, 15:32
#
Автору. А Вы сами хоть поняли, что написали?
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 15:47
#
Тут уже не я писал, а мои эмоции. не важно, всеравно никто не поможет. Бардак и есть бардак.
+
+16
StarFighter27
StarFighter27
13 квітня 2020, 16:34
#
Какой Голова, такой и банк
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 17:00
#
100%. Была давно ситуация. Нужно было закрыть садик ребенку (выпуск так сказать). Нужно было проплатить 29 грн на счет садика. Проходя мимо ОЩАДА зашел в него чтобы проплатить. На кассе не было очереди, даю квитанцию, кассир говорит: «А вы знаете что если платить в кассу то комиссия будет около 50грн, а с автомата самообслуж 6грн». Но так как я никогда не платил сам в госучреждения где вводить все данные вручную и мог сделать ощибку, то  яне хотел платить с автомата самообслуживания. Пошел в приват на кассу, взяли 6 грн и все. Комиссии тут просто слов нет.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 квітня 2020, 19:31
#
50 грн? Когда я работал от силы брали 1-1,5 грн. комиссии. У Ощада уже совесть пропала совсем?
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 19:34
#
Я мало с ним работал. С тех пор я разочаровался в нем и перешел на другие банки. А вот теперь пришлось опять столкнуться с ним, и это меня жутко выбесило. Ну да ладно, написал и пошел дальше. Может кому-то пригодится почитать.
+
+6
yulian99
yulian99
14 квітня 2020, 1:04
#
У ощада никогда не было комиссии в 50 грн. Автор уже как минимум во второй раз преувеличивает.
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
14 квітня 2020, 11:11
#
Это было 4 года назад. Может сейчас что-то поменялось. У меня товарищ так же жаловался что попал на такую комиссию. Если в кассе - дороже, если с автомата самообслуживания - то дешевле.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 квітня 2020, 11:20
#
Просто как только пришло распоряжению «сверху» в начале 2017 года касса скинула всю коммуналку на терминалы путем введения комиссий. С одной стороны какая польза от банка, если он фактически как сберкасса по выдаче пенсий и приему коммунальных платежей?
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 15:36
#
Волшебник, я не знаю, может смски схавали с ОЩАДБАНКА. Нафига вообще после входа в интернет банкинг подключать услугу смс уведомления с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ее потом отключаить? Сейчас все пенсионеры этому банку говорят спасибо, за то что по нужде ихней нужно переходить в онлайн расчеты. Для этого нужно зайти и настроить интернет - банкинг. После первого входа ОЩАД подключает автоматом смс-уведомление за которое берет абонку 7грн. Может еще и помимо этого каждая входящая смс тоже стоит денег хз - но деньги сняло, пока проплаты сделал.

Я нашел возможность отключить смс уведомление в своем онлайн кабинете - но там сказано что его отключить НЕЛЬЗЯ. КАААААААААААК?????? Зачем тогда эта функия отключения вообще есть - если она не работет для моей карты???
+
+21
19036256
19036256
13 квітня 2020, 19:10
#
Oshadotstoy, Ощад24 НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ СМС ОПОВЕЩЕНИЯ, так, что отключайте эту услугу сколько хотите, но, как только зайдёте в Ощад 24, СМС услуга автоматом подключится.7грн.берут за кучу СМС один раз в месяц, в конце месяца, а ни как ни 30грн.Звонки на горячую линию бесплатные по всей Украине.Помогайте пенсионеру оплачивать правильно, коммунальные проводите на «платежі на довільні реквізити на IBAN»для этого возьмите счета и внимательно введите данные, сохраните в шаблон, проверьте и оплатите.Как прошла оплата, Вы тут же можете увидеть в истории платежей, найдя платёж и открыв квитанцию(её можно скачать на свою почту, или распечатать на принтере)для этого не обязательно звонить на горячую линию.В следующем месяце, заходите в Ощад- 24, выбираете из списка сохранённых шаблонов нужный, изменяете суммы, показания, сохраняете, проверяете и оплачиваете.Главное не забывать в примечании указать, кто оплачивает услугу, номер л/счёта и фамилию.Я пенсионер, шесть лет, клиент Ощадбанка и пользователь WEB-банкинга Ощад24.Если в СМС будет сказано-превышен лимит, то в разделе Карты и счета, возле номера карты будет голубой(или синий)прямоугольник, нажмёте на него откроютя-сервисы, выписки, безопасность и ЛИМИТЫ. Заходите в ЛИМИТЫ и сами изменяйте, будут приходить коды в СМС для подтверждения изменений.
+
0
Oshadotstoy
Oshadotstoy
13 квітня 2020, 19:45
#
19036256, спасибо вам за потраченное время и за ваш коментарий. Очень приятно, что вы помогли больше, чем я за пол дня добился от звонков в служ поддержки ОЩАДА.

«платежі на довільні реквізити на IBAN» - спасибо я так и делал. К сожалению я никогда ранее не делал такие проплаты и не приходилось работать с счетами IBAN. Поэтому в начале я хотел узнать, как правильно мне написать в графе «Назначение платежа», чтобы счет приняли корректно. Там и адрес нужен и ФИО и о/р абонента. Счетов помогал пенсионеру проплачивать несколько. Ну вот и думаю что первый раз созвонюсь с поддержкой банка дабы все сделать правильно на будущие разы и чтобы деньги пошли правильно «без *** и задоринки».

По воводу откуда сняли деньги с счета пенсионера, я ума не приложу. Я уже несколько лет работаю м разными банками, картами, звоню на бесплатные номера и т.д,, и для меня такое впервые. Я сам ума не приложу куда они ушли. Никуда больше пенсионер не звонил :-) И я мог бы позвонить с своего номера, но так как номер пенсионера подвязан к его банк карте, я звонил с его номера. Деньги возместил кинул на его счет свои и пошел дальше.

Еще раз спасибо за ваш расширенный комент. Просто я реально вышел из себя с этим сапортом. Они сперва выслушивают мой вопрос, потом просят оставаться на линии они соеденят с другим оператором. Потом я слушаю ихнюю дурацкую музыку минут 10 или более, пока связь не обрывается, и никто так и трубку не брал. И так 3 раза за день в разное время (и до обеда и после и во время)...
+
+1
19036256
19036256
14 квітня 2020, 0:42
#
Счета в формате IBAN,давно введены,если выбирать просто платежи,ввод букв  UA система не пропустит,поэтому работать в  IBAN.Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Попытка решить вопрос по телефону контакт центра 0 800 210 800