Тупость сотрудников - ДО КАКИХ ПОР?????!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- polzovatel
- 26 березня 2013, 15:40
- #
Что кассир, видите ли, сделала неправильную разноску.
Даже читать до конца не стала так как вины кассира в этом нет, платеж она приняла? приняла отчет в конце дня передала, тоесть на следущий день отчет разрабатывает комунальный отдел.какую разноску? если вы сами говорите что с этим предприятиям есть договор, значит если она вдруг даже что-то не верно и внесла то комунальщики это все еще раз проверяют и только тогда отправляют деньги на счет.Значит этим никто просто напросто не занимался и день подвисли в воздухе, проще простого свалить все на бедную девушку, только чтоб самому остатся сухим! Розбирайтесь в комунальном отделе центрального Ощадбанка вашого города.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.1 | 44.05 |
Всі курси банку |
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!