Мінфін - Курси валют України

Встановити

После заказа CallBack на сайте, отказ в консультации

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alex6222 30 березня 2020, 21:23
Являюсь военным пенсионером. В июле 2014 всей семьей на постоянное место жительство переехали в г. Харьков, по сегодняшний день — здесь и живем и работаем. После перевода пенсии, на тот момент сотрудники АТ Ощадбанк настояли на открытии нового счета (в Ощадбанке в разных регионах разные МФО и из-за этого, когда ты попадаешь в др. регион — ты проходишь 9 кругов ада, что бы узнать какие то подробности по своим счетам).
В 2014 все было переоформлено на пенсионный счет в г. Харькове, долг по кредитной линии предыдущего счета я погасил, и как я думал, старый счет другого региона закрыт.
В 2019 году начинают поступать сообщения о долге от Ощадбанка, естественно имея желание быть добропорядочным клиентом обращаюсь в ближайшее отделение Ощадбанка в г. Харьков по месту жительства, где мне говорят, что у меня нет задолженности, все в порядке.
А 30.03.2020 на мой номер телефона поступает смс: " По вашому рахунку 262095-13 прострочений борг. Витрати по всіх ваших картках заблоковано!
Сплатіть борг у сумі 137,58 UAH і картки автоматично разблокуються."
Естественно сразу же набираю горячую линию 0800 210 800, жду где то, до 10 мин. соединения, описываю ситуацию… а дальше внимание… мне говорят, что не могут меня проконсультировать и переключат на другого специалиста… дальше опять долгое ожидание… и потом идет сброс, набираю по новой и все повторяется, как в первый раз.
Все, я понимаю что горячая линия на исходящий звонок это не вариант, но понять то нужно, как так получилось.
Вы знаете, я нашел выход, в онлайн чате (опять же там нет живого человека) — там с помощью чат бота я узнал реквизиты счета и отделение
UA073046650000026209510929813 304665 дог. БПК_1271085 от 20.09.2013
Відділення: 10012/0199 м. Луганськ, квартал Гагаріна, 3а
Т.к сумма небольшая с помощью элетронного кабинета др. банка я сразу же отправил необходимую задолженность.
Но остается вопрос почему счет не закрыт?!, и теперь самое интересное… как же его закрыть когда в Харькове уже 6 лет живу здесь?!
Оставил на сайте вопрос с обратным звонком.
Около 19:40 на удивление, перезвонил «Михаил», которому еще раз пришлось повторить все выше сказанное + задал вопрос есть ли механизм закрытия через отделения г. Харькова
Михаил просил полностью номер карты, я ему ответил вы знаете сколько времени прошло?! есть номер счета.
в итоге после небольшого спора с сотрудником (кстати при желании можно поднять аудиозапись звонка и проверить), АТ Ощадбанк в лице Михаила:
1. Информации никакой не видит если ему не продиктовать номер карты договор от 2013г.
2. Что бы закрыть счет (на который деньги уже отправлены, скорее всего будут распределены 31.03.2020) — нужно ехать с его слов в отделение где счет открывался (Перенесено в г. Северодонецк).
3. Можно ли закрыть счет через отделение г. Харькова- Михаил сказал, что нужно самому идти в отделение и спрашивать.
Были еще вопросы по поводу получения выписки (несмотря на то, что оплатил хотелось бы понять, как так получилось), но уже стало понятно, что это бесполезно.

И кстати на моей пенсионной карте Ощадбанка — нет CVV2 без которого нельзя восстановить вход в электронный кабинет, Михаил помимо г. Северодонецка В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА, отправлял меня к банкомату/терминалу, что бы получить возможность входа.
Поэтому обращаюсь на сайт Минфин за помощью разобраться в сложившейся ситуации, если необходимо предоставить дополнительную информацию — я готов.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 березня 2020, 11:09
Добрый день.
Жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проанализируем.

Коментарі - 1

+
0
alex6222
alex6222
3 квітня 2020, 14:14
#
Сегодня 5-й день, Никто не связался и не прояснил ситуацию по закрытию счета
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / После заказа CallBack на сайте, отказ в консультации