Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохо или хорошо- решать ВАМ...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Genadij2070 27 березня 2020, 8:13
Утро доброе Всем. Решил отписать пару слов о работе банка. Наверное уже больше 10 лет я получаю пенсию через банк- в основном все было хорошо (упуская не значительные детали). Но вот столкнулся с такой проблемой, о которой коротко напишу.
1.По пенсионной карте скоро заканчивается срок действия и пересмотрев на сайте Ощад возможные карточки решил переоформить на новую «АРСЕНАЛ». Обратился в банк, объяснили что нужно принести еще некоторые документы, собрал их- банк открыл карточку «АРСЕНАЛ». Появилась первая проблема- на сайте написано (дословно)- «Безкоштовне отримання пенсії в будь-якому банкоматі на території України». Как выяснилось — бесплатное только в банкоматах банков партнеров (их только три)- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ. Как по мне — не совсем честно.
2. Дальше стало еще печальнее. В стране ввели карантин. Транспорт не ездит, иду в отделение банка, стою в очереди, все таки попал. Поясняю менеджеру- вот у меня есть две карточки- старая и новая. Старую надо закрыть. В процессе консультации выяснилось, что еще не все выплаты произошли на новую карту, посоветовали подождать, потом прийти и закрыть. Договорились. Тогда прошу- откройте кредитный лимит согласно карте «Арсенал». Вручили мне простую кредитную карточку и ответвители- МЫ НЕ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ ВАМ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, на карту была начислена только одна пенсия- надо как минимум три (или справка с пенсионного фонда). Я отвечаю- перед ВАМИ две карточки- счета, откуда приходят деньги (Пенсионный фонд) не менялись, только открылся новый счет. Карантин- звоню в Пенсионный фонд- надо справку в Ощад за 6 месяцев- только два пути отвечают там- ждать завершения карантина, или ЭЦП ( для открытия нужно идти в карантин в Приват Банк). Опять ходить, ходить и ходить (транспорт не ходит, а это примерно 10 км — так к слову).
И на последок- где это все (оф сайт Ощад «Можливість встановлення кредитної лінії на вигідних умовах»)- ИЛИ ЭТО ВСЕ НА СЛОВАХ, КАК И С ТЕРМИНАЛАМИ??
Ощадбанк
Відповідь банку
27 березня 2020, 11:08
Добрый день.
Хотим обратить ваше внимание, что согласно тарифов банка (ТП «Мій Рахунок», п. 8), вы можете снимать наличные во всех банкоматах Украины без списания дополнительной комиссии. Также детальную консультацию вы можете получить позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
Что касается установки кредитного лимита на карту — обязательным условием является предоставление справки, о начислении пенсии, за последние 6 месяцев или биллинговой выписки с банка за последние 3 месяца. Поскольку у вас новая карта и еще не было трех начислений пенсии, вам необходимо предоставить справку о доходах, которую вы можете получить в ПФУ.

Коментарі - 2

+
0
19036256
19036256
28 березня 2020, 0:27
#
Странный пенсионер,все отказываются от кредитов,а человек требует.
+
0
Genadij2070
Genadij2070
21 квітня 2020, 18:03
#
Нужно понимать разницу между кредитом и кредитным лимитом. Жизнь не предсказуема- ни кто не знает, что может быть к примеру через неделю, месяц, год и т.д.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися