Мінфін - Курси валют України

Встановити

В очередной раз проблема

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mongol13 23 березня 2020, 18:23
Я уже обращалась на портал, когда не могли найти следов карты, которую должны были перевыпустить. Обращалась в феврале, нужно было забрать социальную карту для выплаты АП. Обратилась к менеджеру, на что мне ответили, что эта карта не годится, нужно открывать карту социальный мигрант. Естественно у меня возникает вопрос, почему? Ответ получила в стиле — потому что. Попросила постановление в котором этот момент указан, мне его естественно не дали, сказали смотреть на сайте, и на сайте я его тоже естественно не нашла. Дальше спрашиваю, а как же мне быть, ладно, открою карту, но мне вот сейчас деньги придут. На что мне менеджер ответил — ничего снимите, а в соцзащите отнесете счёт новой карты. Ладно, ругаться нет сил, и бесполезно. Единственный вопрос — а не будет так, что старую социальную карту тоже выпустите. На что мне ответили, нет, туда служба безопасности не пропустит деньги. По итогу соцзащита мне взяла и перечислила деньги на старый счёт. Я думаю ну ладно, счёт то закрыт. Пойду сниму деньги и по заявлению. И тут сюрприз!!! Прихожу в отделение 20 марта, а мне девушка говорит, что деньги я снять не могу. Счёт оказывается не закрыт, и по нему даже перевыпущена карта. А чтобы снять деньги, мне нужно поехать и забрать карту, активировать ее и снять деньги. Теперь на минуточку — транспорт не ездит, потому как карантин, добраться нечем. Прошу сделать переадресация на то отделение где я могу получить — ответ банка просто великолепен, нет, ни в коем случае, заказывайте новую карту. Ребята, мне ваши дебильные правила и внутренние распоряжения просто в печенках сидят. Я понимаю, что исполнители на местах слепо выполняют циркуляры неэффективных и оторванных от реальности топ-менеджмента, единственная цель которых издеваться над клиентами. Как мне теперь получить деньги в условиях карантина никто не знает. Я понимаю, почему от вас все бегут — вы стараетесь все максимально усложнить. Как только переселенцам позволят выбрать другой банк, поверьте от вас все сбегут.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 березня 2020, 13:57
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Коментарі - 1

+
0
KValriy
KValriy
23 березня 2020, 20:39
#
Назревает такая же проблема, нахожусь за 100км от отделения в котором заказал карту, хотя она ещё в процессе производства, решил связаться с оператором и попросить чтобы карту переадресовали на отделение по месту жительства. Но нет, так нельзя. Добирайся как хочешь, поезда и автобусы не ездят. Вот тебе и помощь во время карантина!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися