Мінфін - Курси валют України

Встановити

Лене, который не заботится о своем клиенте

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
happyanimals 23 березня 2020, 14:01
Слышала много негативных отзывов, но сама не сталкивалась! Все началось с того, что у мамы закончился срок действия карты. Мы обратились в колл-центр банка с этим вопросом, на что нам сказали, что ее карта готова и ждёт. Но!!! Отделение в котором ждёт ее карта находится в сорока километрах от нашего дома, объясняя это тем, что она там открывала счёт, хотя это не так!!! Уважаемые, вы работаете с пенсионерами!!! Не наталкивает ли это Вас на мысли, что с возрастом люди не молодеют!!! Наша мама очень плохо ходит и мы попросили перевести ее карту в другое отделение, ближе к дому, на что получили ответ, что это не возможно. И это современный сервис?! Мы объяснили, что для их клиента преодолеть такое расстояние практически не возможно. Нам предложили закрыть уже открытую карту и открыть новую, но стоить это будет 110 грн! Естественно, сотрудничать с таким банком у нас отпало желание, но, к их счастью, сейчас карантин и перевести в другой банк нет возможности, т.к. пенсионный фонд не принимает. У мамы, как у любого пенсионера, конечно, паника! Она не может получить деньги! Мы решили ехать. Приехали… и!!! Снова сервис!!! Оказывается отделение на период карантина работает в другом режиме — у них теперь есть перерыв!!! Но кто об этом знает?! Мы узнали когда подъехали и увидели на дверях лист А4 с новым графиком! Скажите, мы живём в современном мире технологий, неужели нельзя подобную информацию разместить на сайте?! Что попасть в отделение нам пришлось ждать 50 минут!!! Хочу отметить, что мы не единственные кто не знал о новом графике работы, пока мы ждали собралась очередь в 15 человек!!! И это в условиях карантина!!! Я так понимаю, что здесь никто не заботится о комфорте своего клиента!!! Мне очень жаль, что не получилось перевести пенсию мамы в другой, более адекватный и лояльный к своим клиентам, банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 березня 2020, 16:00
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Сожалеем что вы не смогли приехав в отделение сразу получить карту. Работу отделения проанализируем.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Лене, который не заботится о своем клиенте