Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Клиентоориентированность»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
cinemateks 4 лютого 2013, 15:19
Киев, ул. Гетьмана. Забежал на минутку положить деньги на карточку, в ответ на это кассир передал мне лист формата А4 и предложила его заполнить. Пасспорт, карта, номер счета и т.п. все было при себе, но вот только я не расчитывал заполнять какие-то бумаги…
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!

Коментарі - 5

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
4 лютого 2013, 15:44
#
От них требуют идентифицировать клиента.
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
+
0
Krag
Krag
7 лютого 2013, 18:25
#
Лучше бы втюхивали. а так четыре месяца ждал карту, а теперь выяснилось, что они обслуживаются только в банкоматах ощадбанка, которые еще попробуй найти. вместо сберкнижки дали-бы людям карты и поставили платежные терминалы и банкоматы. не надо было-бы никого идентифицировать и очередей бы небыло. сразу появилось бы время на работу с людьми
+
0
deg502
deg502
8 лютого 2013, 20:51
#
Не факт! банкоматы работают плохо, они не приспособлены к погодным условиям, то им жарко, плавятся детали, то им холодно, замерзают…
+
+2
KBH
KBH
23 лютого 2013, 22:35
#
А Вы никогда не задумывались о том, что все работают по каким-либо правилам. И Вы, кстати, в том числе. Также и наши кассиры и контролеры ( а деньги на счет оформляет именно контролер ) тоже работают строго по инструкции. А еще после этого нас проверяет бухгалтерия, и придерается к каждому значку ( у них тоже инструкция ). А еще то, что что ОБ поставил себе сложную прогмамму, а серверные и каналы и линии постоянно зависают либо отпадают — уж здесь, простите, мы не виноваты!!!
+
0
test name pzx_001
test name pzx_001
17 березня 2013, 16:13
#
Вот эти правила по пунктаи и обьясните, если кассир отказывает клиенту в чем-либо что не предусмотрено ст. 64 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» — идентификация клиента или ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів».
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися