«Клиентоориентированность»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
От них требуют идентифицировать клиента.
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
Скажите спасибо, что не втюхивали кредитки/копилки/страховки как другие «продвинутые» банки :)
Лучше бы втюхивали. а так четыре месяца ждал карту, а теперь выяснилось, что они обслуживаются только в банкоматах ощадбанка, которые еще попробуй найти. вместо сберкнижки дали-бы людям карты и поставили платежные терминалы и банкоматы. не надо было-бы никого идентифицировать и очередей бы небыло. сразу появилось бы время на работу с людьми
А Вы никогда не задумывались о том, что все работают по каким-либо правилам. И Вы, кстати, в том числе. Также и наши кассиры и контролеры ( а деньги на счет оформляет именно контролер ) тоже работают строго по инструкции. А еще после этого нас проверяет бухгалтерия, и придерается к каждому значку ( у них тоже инструкция ). А еще то, что что ОБ поставил себе сложную прогмамму, а серверные и каналы и линии постоянно зависают либо отпадают — уж здесь, простите, мы не виноваты!!!
- +
- 0
-
- test name pzx_001
- 17 березня 2013, 16:13
- #
Вот эти правила по пунктаи и обьясните, если кассир отказывает клиенту в чем-либо что не предусмотрено ст. 64 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» — идентификация клиента или ЗУ «Про платіжні системи та переказ коштів».
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.
а) Идентифицировать клиента можно усно или предьявив только паспорт/картка платника податків
б) клиенту неведомо ваши инструкции, он пишет жалобу на вас согласно действующего законодательства Украины.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Вопрос! Почему банкоматы (микросхемы без интелекта) других банков могут принять от меня деньги без лишних проволочек, а высокоинтелектуальный кассир Ощадбанка не может?
Цените время Ваших клиентов!!!