Полный бардак!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Аналогичная ситуация! Зарегистрировала дедушку на 16 февраля (суббота). Дедушка старый, 83 года, поэтому в отделение, собрав все доверенности, поехала моя мама. Регистрировала в г. Стаханов, отделение по сберкнижке — 3114, когда мама туда приехала, ей сказали, что кто-то где-то ошибся, она уже не первая, кто к ним заходит ошибочно, и что ей на самом деле нужно в отделение 10012/0131 (здание напротив). Скажите на милость, что за бред? Если сберкнижка была оформлена в одном отделении, а нас рандомно сунули в другое, хотя при регистрации никто ни о чем не был предупрежден?! В отделении 10012/0131 конечно же (когда у нас в стране что-то было по-человечески) в субботу выходной. Позвонила в Киев. Конечно же, никто мне толком ничего не смог объяснить, а просто переписали на (!!!) май месяц. Это кошмар, товарищи! Регистрировала в сентябре, ближайшие даты были — февраль, так теперь еще и перенесли на май!!! Хоть бы, сволочи, извинились за то, что у них там одни идиоты работают! Почему из-за некомпетентных дебилов должен страдать старик?
Есть ошибки у всех, но данная ситуация никак не касается работников Ощадбанка. Здесь ошибки сотрудников Гарячей линии ОБ
Как работники Ощада могут вписать «своих» если стоит программа CRM, в которой я открываю ежедневный список на актуализацию и регистрацию, или на получение конверта. Список составляется call-центром Ощадбанка по всей Украине. Я даже не могу взять никого со стороны, поскольку четко указано ФИО и время клиентов на весь день.
На каждого дается 20 мин (поначалу было 10 мин, но стало меньше клиентов после Нового Года). В это время уложиться можно с головой если у человека 1-2 книжки, а ежели 7-8 шт, Да еще не выписаны, и не внесены в реестр!? Операционисты понимают меня!!! Как-бы мы не хотели, вписать своих никак
На каждого дается 20 мин (поначалу было 10 мин, но стало меньше клиентов после Нового Года). В это время уложиться можно с головой если у человека 1-2 книжки, а ежели 7-8 шт, Да еще не выписаны, и не внесены в реестр!? Операционисты понимают меня!!! Как-бы мы не хотели, вписать своих никак
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
Оставила жалобу с просьбой разобраться. Мне сказали что перезвонят.
Спустя полторы недели пришло СМС с прим.текстом:" Ждем вас на регистрацию 08.07.13 г." ЧТО ЭТО?
Своей вины я здесь не вижу.
Позвонила сегодня (24 .01.13) на гарячую линию, попросила обьяснить почему так произошло. Почему из-за чей-то невнимательности должны страдать люди! Я считаю, что виновные должны быть наказаны! (Почему-то когда я на работе ошибаюсь, то меня штрафуют). Мне ответили, что перезвонят и переназначат близжайшую дату регистрации.
Это не единственная такая ситуация. Мой отец с братом подавали вместе док-ты. Фамилия у них одинаковая. В реестр внесли только брата, но 2 раза. Отцу пришлось заново пройти регистрацию. Но даже с учетом этого ему деньги выдали через месяц.
Почему мне назначили на 08.07.13 г. (аж через 8 мес. после первой регистрации) я не понимаю!
Конечно ходят такие слухи, что работники Ощадкасс вписывают своих родственников и знакомых без очереди.