Самый ужасный банк в мире.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На моего деда оформлена карта ощадбанка, где он получает пенсию. Сегодня зайдя в приложение Ощад 24, я обнаружил что на счету нет 5+ тысяч, которые были буквально вчера-позавчера на карте. Самое интересное, что никаких транзакций или операций не было произведено, деньги просто исчезли со счёта и все. Когда начал общаться с оператором коллцентра, тот говорит чтобы владелец карты приходил сам в банк и разбирался с этой проблемой, которая возникла. Я ему обьяснял 25 раз что человеку 82 года, он не ходит и нихрена не слышит. В ответ сотрудник коллцентра вечно куда-то отлучался, так как привык работать по шаблону, который у него перед лицом на бумажке написан, и бегал спрашивать что делать в такой ситуации. Пришли к тому, что пенсионеру нужно оформлять доверенность на меня, соответственно чтобы я мог от его лица разобраться в этой ситуации, и оператор в срочном порядке заблокировал карту и заблокировал так, что я теперь не могу зайти через приложение ощад 24, так как в нем при входе указывается абсолютно какой-то левый номер, который не привязан к карте. Вообщем чудема. Завтра буду идти разбираться каким чудесным образом деньги могли списаться с карты, без смс подтверждения и без официальных транзакций(переводов и т.д).
Відповідь банку
4 березня 2020, 9:17
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, а так же, с какого номера и когда вы производили телефонный звонок в контакт-центр.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 9
5 тисяч то был кредитний лимит. Вашему деду уже 82 года. Соотвественно так как риск высок из-за возраста ему его просто сняли. Насчет вопросов по карточке то только владелец может узнать в отделении ну или хотя бы в его присутствие. Если вы хотите за него узнать то 2 варианта 1) вместе с ним приходите в отделении или 2) оформляете нотариальную довереность на осуществления всех операций от его имени на себя.
Со вторым пунктом уже разобрался,что нужно будет делать нотариальную доверенность,это в процессе.
Но с первым я что-то вас не понял. Какой кредитный лимит,если он его не брал? Это обычная пенсионная карточка,откуда мог взяться кредитный лимит?
Но с первым я что-то вас не понял. Какой кредитный лимит,если он его не брал? Это обычная пенсионная карточка,откуда мог взяться кредитный лимит?
Потому что пенсионерам при выпуске карты раньше автоматически выдавался кредитный лимит в суме обычно от 1 до 4 пенсий. И еще одно вы заблокировали карточку.
Допустим,что такое может быть,но я в это абсолютно не верю. Но как такая сумма может сняться,без какого-либо уведомления ? (Смски на телефон,отображаение в транзакциях или истории платежей и т.д)
Ее разблокировка стоит 20 грн. Эта сума автоматически сниметься со счета при ее разблокировке в отделение банка.
Так проблема в том,что смска приходит на какой-то левый номер.Т.е я пытаюсь восстановить доступ к карте,разблокировать ее,но смска приходит на абсолютно не тот номер.
- +
- 0
- vadymbanker
- 4 березня 2020, 18:24
- #
Тоже думаю кредитный лимит сняли, моей тете на ПЕНСИОННОЙ карте кредитный лимит 10грн., они сидят в балансе и всегда тетя переводит на моб. сбережения с учетом 10грн и ей отклоняет, забывает что в них 10грн кредитных и заново переводит за вычетом...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися