Банк просто ужас!!! Работа «горячей линии» просто ужас! Работа отделений банка-ужас! Ворюги!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 березня 2020, 20:21
- #
50 грн? Они чего уже с дуба рухнули?
Если терминал не распечатал квитанцию надо было сразу подойти к касиру в отделении. так как касир видит все квитанции терминала за текущий день. и может распечатать квитанцию . А если Вы пришли на следующий день.вашу квитанцию надо искать и печатать с архива. А эта услуга стоит 50 грн. Согласно тарифов банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!