Банк просто ужас!!! Работа «горячей линии» просто ужас! Работа отделений банка-ужас! Ворюги!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- StarFighter27
- 3 березня 2020, 20:21
- #
50 грн? Они чего уже с дуба рухнули?
Если терминал не распечатал квитанцию надо было сразу подойти к касиру в отделении. так как касир видит все квитанции терминала за текущий день. и может распечатать квитанцию . А если Вы пришли на следующий день.вашу квитанцию надо искать и печатать с архива. А эта услуга стоит 50 грн. Согласно тарифов банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка, бумагой терминал заправлен не был, следовательно чек не выдал мне. Я обратилась на следующий день в отделение банка, дабы получить квитанции и получила ответ, что за каждую квитанцию я должна заплатить 50 грн. Извините что?
Во-первых не прошли сутки после оплаты коммунальных услуг с каких делов чек платный?
Во-вторых как это так в чем моя вина, если в терминале не было бумаги, почему я должна платить за оплошность банка?
На горячей линии на вопросы мои корректного ответа я так и не услышала. Еле оставила жалобу. Посмотрим как будет далее продвигаться решение моего вопроса!