Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не закрыт счёт по вине сотрудника банка, а комиссию считают мне

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlexKOd 3 березня 2020, 14:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська дорога, 52
14.02.2019 обратился в «Ощадбанк» ТОБО 10015/0552 по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 52 для открытия счёта в евро. При открытии счёта по рекомендации сотрудника была внесена сумма 5 евро для оплаты комиссии за обслуживание счёта.
Так как счёт не понадобился и не использовался, то 30.05.2019 обратился на то же отделение для закрытия счёта. Обслуживала меня сотрудник Орлова И.Д. Я получил на руки «Повідомлення до заяви про розірвання договору та/або закриття рахунку» от 30.05.2019. Сотрудник сообщила, что по счёту больше не начисляются никакие комиссии, счёт будет закрыт и от меня больше никаких действий не требуется.
Однако 14.02.2020 я получал сообщение по Вайберу, что мне начислена комиссия за использование счёта в размере 4,51 евро.
Обратился 17.02.2020 в ТОБО №10015/0552 к начальнику отделения Ковганич Инне Ивановне для решения данного вопроса. Мне сообщили, что в программе банка счёт до сих пор не закрыт, сотрудник уже не работает, а оплачивать комиссию, начисленную мне из-за ошибки сотрудника «Ощадбанка», должен буду я.
17.02.2020 мною было написано заявление на имя Ковганич И.И., чтобы банк рассмотрел вопрос списания этой комиссии. Ответ на своё заявление я до сих пор не получил.
Прошу решить вопрос со списанием комиссии, которая начислена из-за ошибки вашего сотрудника, и закрыть, наконец-то, этот счёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 березня 2020, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Не закрыт счёт по вине сотрудника банка, а комиссию считают мне