Ужаснейшая техподдержка и работа банка в целом.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Техподдержка на 95% никакая. Клиент банка более 5 лет. Только сегодня, позвонив на горячую линию попал на «совок» — которая уже изначально грубо и по хамски начала говорить со мной. В итоге она не решила мою проблему — а именно при пересылке суммы на мобильные сбережения выскакивает ошибка — недостаточно средств, при этом не важно, сколько пересылаешь — одну грн или 100 (у меня на карте было 990 грн). Наглая техподдержка сказала, что деньги блокируются после поступления мне на карту и могут от 2 часов до 3 дней весеть и я не смогу ими воспользоваться. Ребята — вы реально так сделали? Неделю назад мне с привата перечислили 1100 грн и я сразу же перечислил на моб.сбережения без всякого ожидания, на что тех.поддержка начала заново вещать заученый скрипт разговоров. Что имею в итоге: с моб. сбережений скидываю любую сумму, а обратно ничего не скидывается уже сутки!
Відповідь банку
3 березня 2020, 9:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар