Не выпущена и не доставлена в указанные сроки банковская карта
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте! По условиям банка срок моей карты, карты «Standard» заканчивался 02.2020. 6 февраля 2020 года я обратилась на горячую линию с вопросом о перевыпуске карты, мне ответили, что по телефону это сделать невозможно и надо обратиться непосредственно в отделение банка, где мне была выдана предыдущая карта. Обратилась 7 февраля 2020, но эту работу выполнить было некому, т.к. сотрудница заболела. Обратилась 10.02. 2020. Сотрудница оформила мне перевыпуск карты, сообщила, что по времени это займёт 14 дней, и вместе с тем сообщила, что она оформляет продление действия моей нынешней карты на 31 день. Сегодня 1 марта 2020. Карта к оплате не принимается ( отражается на экране терминала, что карта просрочена), в отделение банка новая карта не доставлена, а при обращении на горячую линию даётся ответ, что время ожидания доставки новой карты ориентировочно 8 дней. Почему банк не выполняет сроки первыпуска карты?
Відповідь банку
2 березня 2020, 12:17
Добрый день! Приносим извинения за неудобство, ситуацию проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в какое отделение банка вы обращались.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар