На банкомате камера с обзором на клавиатуру!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Простите, а вы работаете без обеденного перерыва? На сколько мне известно только «Ощадбанк» работает с клиентами с 8.00-20.00.По-поводу скрытых камер-они установлены абсолютно во всех банкоматах любого банка ради Вашей же безопасности.
Т.е. то, что любой охранник может подсмотреть пароль к карточке, считается «нормальным»? Неплохо, однако… Еще один аргумент держаться от Ощадбанка подальше…
О чем вы говорите, в таких условиях обед устанавливается «текущим» и в зале обязан присутствовать сотрудник, иначе весь смысл вашей работы БЕЗ ОБЕДА теряется, ето первое
а второе как сотрудник СБ могу утверждать что только У ВАС камера напрвленая на клавиатуру а не на лицо клиента «увеличивает» безопасность. Читайте сами иногда что пишете а то стыдно за банк становится!!!
а второе как сотрудник СБ могу утверждать что только У ВАС камера напрвленая на клавиатуру а не на лицо клиента «увеличивает» безопасность. Читайте сами иногда что пишете а то стыдно за банк становится!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Всі курси банку |
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!