НЕ оперативность в решении вопроса со стороны работников банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 13
В таком случае да. Вы приходите в отделение которое находиться рядом с банкоматом/терминалом у которого возникла ваша проблема. Пишите заявление. Его у вас должны принять. Срок ответа до 45 дней. Могут раньше прийти ваши деньги могут позже. Все зависит от загруженности сервисного центра который будет проверять действительно ли произошел сбой.
- +
- 0
- Kitik Serval
- 17 лютого 2020, 20:56
- #
«О-оперативность».....Я считаю, что если человек (а в данном случае НАЧАЛЬНИК отделения) говорит о сроках МАКСИМУМ неделя (а уже прошло больше недели), то он хоть выгорет, но выполнит свои слова на деле. «Пустое сотрясание воздуха» это не решение проблемы.
И да, повторюсь, затягивание процесса до максимального срока, говорит об репутации фин. учреждения (в данном случае банка), если что.
И да, повторюсь, затягивание процесса до максимального срока, говорит об репутации фин. учреждения (в данном случае банка), если что.
И ах да горячая линия ощадбанка 0800210800(бесплатная) зачем вы звонили на 044 остается загадкой.
- +
- 0
- Kitik Serval
- 17 лютого 2020, 21:12
- #
Мне нужно было соединиться ИМЕННО по городу (а не по всей Украине) - это раз и два - даже если бы я и набрал на номер указанный ранее вами, это как-то ускорило бы само соединение с консультантом?? Работники горячей линии наверное думают, что вот мне тут больше делать нечего, чем сидеть целый день на линии в ожидании «вашего высочества - консультанта».... -_-
Она бесплатная и вы не тратили бы свои деньги. Второе вы звонили в рабочее время и должны понимать что вы не один такой. А операторов не бесконечно число.
- +
- 0
- Kitik Serval
- 19 лютого 2020, 13:12
- #
«вы звонили в рабочее время и должны понимать что вы не один такой. А операторов не бесконечно число» >>>
Опять таки, возвращаюсь к словам, которые ранее говорил - численность операторов, работников отделения - это проблема клиентов банка?? Почему за халатность к работе администрации банка, а также их работники должны думать клиенты???
Опять таки, возвращаюсь к словам, которые ранее говорил - численность операторов, работников отделения - это проблема клиентов банка?? Почему за халатность к работе администрации банка, а также их работники должны думать клиенты???
Ускорить решение Вашей проблемы начальник отделения никак не может Это ни в его компетенции. Ему остаеться так же как и Вам ждать. И почему он должен выгорать за Ваши 100грн. Таких как Вы за день сотни проходит. За всех не выгоришь.
- +
- 0
- Kitik Serval
- 19 лютого 2020, 13:25
- #
Отвечая на ваш вопрос, я отвечу таким образом - работники банка, а также его администрация никогда не задавались вопросом - ПОЧЕМУ у других банков (например «пумб», «приват» и других) сервис и обслуживание ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем в этом? Почему, например меня, заставляют краснеть перед приезжими друзьями-иностранцами???
Kitik Serval, зная о других банках кто Вас заставил связаться с этим Ощад банком?
- +
- 0
- Kitik Serval
- 19 лютого 2020, 18:50
- #
В прошлом году (в январе) мне пришлось подать документы на получение субсидии и через некоторое время (неожиданно для меня самого) мне пришла смс от этого банка, что «на моё имя создан счет и через некоторое время будет готова карта, которую я смогу получить в отделении, адрес которого я смогу узнать позже». Адрес я потом узнал, но долгое время не мог получить карту из-за, опять же, халатности работников отделения (то карта была не в отделении, то само отделения работало как попало (только по вторникам, а когда и неожиданно для всех меняли график на другие дни следующих недель)), в итоге «с горем-пополам» карту удалось получить и с того момента, я увы, «клиент этого банка»..... с радостью бы перешёл на какой-нибудь другой, но не могу из-за, опять же этой «субсидиальной комиссии», которая привязана к этому ощаду (
Я смотрю все субсидианты имеют деньги на интернет,на компьютеры,тратят нервы на оскорбления банка,которому навязали субсидии,а на оплату коммунальных денег не хватает.Мы с мужем пенсионеры,работаем,и не тянем руку за субсидией.
Спасибо за обслуживание. Сотрудник был вежливым, хорошо и подробно объяснил, А также ответил на все интересующие меня вопросы =)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
А когда позвонил на горячую линию 0443630133 и прождав ПОЛЧАСА на линии для связи с консультантом, я таки соединился, объяснил всю ситуацию и она, предложила ожидать на линии, через минуты две, она включилась и сказала, что «для решения вашего вопроса, я переведу вас на другого консультанта» и я снова минут 20 ожидал на линии, не дождавшись соединения, положил трубку, так как звонил с мобильного телефона, а как известно — звонки на городские номера с мобильного — удовольствие не из дешевых (создается впечатление, что между горячей линией банка и киевстаром есть какая-то заинтересованность (или негласная договорённость)).
P.S. От себя скажу — сервис вроде и стараются поменять, но особых каких-либо подвижек (продвижений) особо не видать, а потому отсюда и можно сделать соответствующий вывод — пока не наступит прогресс в ОПЕРАТИВНОМ сервисе и обслуживании банка клиентов, у нас в стране будет не европа, а полная «Ж». Антон (клиент банка).