Мошеничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Блестящая стратегия ответа! Ответ дан по наименее существенному пункту обращения, остальные пункты просто проигнорированы.
Скажите пожалуйста, представители банка, вы читать умеете? В 6 пункте я написал, что карточка у меня. И вопрос не в забирании карточки с отделения. Вопрос в том, почему за технически неисправности вашего оборудования я должен платить деньги?
С учетом количества клиентов и карточек которые обслуживает ваш банк очень таки интересная схема для махинаций.
Да и есть ещё 6 пунктов на которые было-бы очень желательно получить ответ.
С учетом количества клиентов и карточек которые обслуживает ваш банк очень таки интересная схема для махинаций.
Да и есть ещё 6 пунктов на которые было-бы очень желательно получить ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 46.9 | 47.95 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.45 | 41.95 |
Всі курси банку |
У меня есть несколько вопросов.
1) Почему ваши терминалы забирают карту для проведения операций, а не считывают их как это делают остальные терминалы?
2) Как по мне- очень хороший повод для мошенничества, выборочно блокировать карты клиентов, и потом снимать с них по 30 гривен.
3) Почему за сбои в работе вашего оборудования я должен платить с своего кармана? Я согласен заплатить если бы произошедшее было по моей вине, а здесь технический сбой Вашего оборудования. Почему нельзя блокировать карту с примечанием технический сбой, и последующей бесплатной разблокировкой после получения карты?
4) На горячей линии нет ни старшего смены, ни возможности оставить жалобу в телефонном режиме. Я так понимаю что руководству банка не интересны отзывы простых клиентов?
5) Почему нельзя выбрать больше трех плохих сторон работы банка в опроснике под отзывом?
6) Моя карта пролежала в терминале в течении 2-х недель, пока я не пришел и не получил её обратно. Но на сколько я понимаю есть акты вскрытия терминалов в которых должны отображаться данные не только о суммах инкасации, но и о том что есть карточки которые терминал изьял. Или это очередное пренебрежительное отношение как к клиентам, так и к безопасности банка. Ведь о том что карточка изьята, и храниться в банке должна же быть информация в системе?
7) Скажите — почему в наш век компьютеров и связи для решения вопроса с моей карточкой, мне необходимо обратиться в то отделение которое мне выдало карточку? Неужели нельзя сделать это централизировано, чтоб я мог решить любой вопрос в любом отделении банка.