Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу получить деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Виктория Тисна 12 лютого 2020, 15:24
Был открыт счёт в Луганской обл., так как закончился срок годности карты, а я проживаю теперь в Киевской обл позвонив на 0800210800 я перевыпуск карту с тем же счётом на отделение г. Славутича. Спрашиваю как можно будет снять деньги ответ подойдёт в банк через 2-3 дня и спас портом снимите сказать что это был полный ужас ничего не сказать 5 числа я заказала карту 11 я пошла в банк и пробуем снимать деньги звоню на гарячую линию снятие наличных без карты и т.д а мне говорят что я не могу их снять так как карта не прошла ещё индетификацыю или вертифиикацию черт вас розбери. Поругавшись на горячей линии я пошла домой так и не получив свои деньги. Сегодня звоню опять на горячую линию девушка 12 число я думаю с 5 числа я уже смогу получить свои деньги на что мне ответ ваша карта ещё не сгенерирована. Что за бред вы за карту гребёте такие деньги а на деле я своё же получить не могу. Ладно так и по номеру счёта снять нельзя так как счёт был открыт в Луг. Обл. Это ужас а не сервис так ещё и спрашиваю когда карта будет карта что бы понимали социальная но заплатить нужно будет около 300 грн. 5 числа сказали через 2 недели сегодня опять в течении 14 дней. Гарячая линия вообще полный ужас говорят а мы причём, а что мы мы ничего не можем заделать каждый с себя снимает ответственность когда вы уже научитесь беречь клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2020, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися