Самый плохой банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Какую ситуацию Вы проверите? Обманы которые были ранее - уже всё решено с помощью моих публикаций (комментариев) в ФБ на странице Ощад банка. А что сейчас всучили кредитку и заверили что обязаны выдать - так проверять нечего, скажут что я не отказывалась сразу и я никак не докажу обратное. А что в другом отделении возмущались чтоб я ехала туда где выдали - так я уже знала что обязаны закрыть в любом отделении и сказала им об этом (настроена была звонить на гор.линию), и даже печать поставили по моему требованию на Повідомлення до заяви про розірвання Договору та/або закриття рахунку. Позже подойду чтоб поставили дату закрытия счёта, а потом, (через 90 дней счёт должны закрыть) снова пойду взять документ (с печатью!), что счёт действительно закрыт, а то от Ощада можно ожидать только подлости.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Всі курси банку |
Вообщем, через месяц пошла в отделение по месту жительства, чтоб закрыть кредитку, но не закрыли, т.к. её не видели, в компьютере не отображалась! Нужно было ехать в то отделение где выдали, где работают лживые сотрудники ощада. По состоянию здоровья я не могла поехать, да и чтоб поехать туда, мне нужно отпрашиваться с работы, т.к. отделение в субботу не работает, нужно тратить деньги на проезд (а мне их катастрофически не хватает на необходимые лекарства, которые нужны постоянно).
И вот, 6.02.20 г пришло смс, что на кредитку подключили смс банкинг. Снова пошла в отделение по месту жительства чтоб закрыть кредитку. Наслушалась возмущений… чтоб в следующий раз ехала туда, где открывали карту и т.д. Выдали «Повідомлення до заяви про розірвання Договору та/або закриття рахунку»… ни номера телефона, ни печати… пришлось потребовать печать, чтоб потом хоть как-то смогла доказать что приходила закрывать счёт. Да что это такое? Что за банк такой? Поверьте, мне, как и многим другим, ваш банк тысячу лет не нужен, вместе с вашими сотрудниками, которые вечно лгут своим клиентам и применяют мошеннические действия… Я, как и тысячи других, ваш клиент только из-за того, что на работе заставляют быть клиентом Ощада, зарплатная карта Ощадовская. У нас на предприятии все недовольны вашим банком!
Если руководство не контролирует работу сотрудников отделений, которые дают заведомо ложную информацию, нагло лгут и применяют мошеннические действия, а потом снова лгут… если руководство не реагирует на жалобы — будем писать коллективные жалобы во все инстанции! Кроме этого — во всех соцсетях будет информация, в СМИ будем писать, блогерам…
Когда это прекратится??? Объясните, почему сразу, когда навязывали кредитку, я не могла отказаться от неё??? Почему при закрытии кредитки в другом отделении я обязана выслушивать недовольство и упрёки??? А теперь ещё и ждать 90 дней пока закроют счёт, если закроют… ранее я уже закрывала счёт в отделении на Малиновского 44, но мне его не закрыли и через 90 дней, т.к. провели свои мошеннические действия — за 2 дня до закрытия счёта кинули туда субсидийные деньги, которые я всегда получала на другой счёт. Самовольно изменили счёт для зачисления субсидии, не закрыли счёт, 2 месяца скрывали мои деньги и пользовались ими! И сейчас, где гарантия, что закроют счёт и не будет никаких мошеннических действий? Не окажется, что с того счёта будет снят кредит? Я уже давно не верю вашему банку, т.к. достаточно поимела проблем…