Это не банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Арина Макеева
- 23 січня 2020, 20:07
- #
1. Банк проводит оплату в указанные договором сроки, то что банк поздно получил финансирование в этом месяце (как и в прошлом) то банк за это ответственность нести не может. Только после фактическо получения средств банком проводится оплата (ну оно и логично же что банк не обязан оплачивать ваши коммунальные в долг? Правительство знает что оплата проводится после 18-го числа так как это зависело от них.
2. Банк получает изменение ваших персональных данных (в том числе и номер телефона) так же от минсоцполитики, а туда эти данные попадают от Управления социальной защиты населения, как долго обрабатываются ваши данные этими организациями банку не известно, но после получения этих данных банком банк их обрабатывает напряжении суток.
И еще… то что вы в личном кабинете увидели сумму которую вам назначили за месяц это СОВСЕМ не значит, что она уже была профинансирована!
2. Банк получает изменение ваших персональных данных (в том числе и номер телефона) так же от минсоцполитики, а туда эти данные попадают от Управления социальной защиты населения, как долго обрабатываются ваши данные этими организациями банку не известно, но после получения этих данных банком банк их обрабатывает напряжении суток.
И еще… то что вы в личном кабинете увидели сумму которую вам назначили за месяц это СОВСЕМ не значит, что она уже была профинансирована!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мало того, что 3 месяца добивался внесения номера мобильного в базу, так они еще и обеспечить своечастной оплаты не могут. Да, да — вы не можете своечасно обновлять базу.
Водоканал спихивает на банк — говорит, что ответ банка — нету средств, хотя средства в этом месяце уже 12.01 лежали на счете. Банк спихивает на водоканал. Короче виноваты все, только не банк.
Если вы дернули одеяло на себя то и обеспечьте так, что бы все работало как часы. Прошенные. Пусть нам дадут, а мы оплотим.
Вся страна прошеных. Никто ни за что не отвечает.
Очереди в банках (по 2 часа рабочего времени убиваешь), в собезе 2 часа — страна очередей.
Почему не сделана была программа до октября месяца, вы что не знали с марта 2019 что будет?
Вас ощад разогнать всех надо и заново набрать.
А про скрытые и огромные комиссионные по платежам вообще молчу. Социальный банк?!
Был совком и остался совком.
Никому не советую этот банк.
На данный момент все системы работают в стандартном режиме, клиенты имеют возможность проверить информацию о проведенных оплатах в личном кабинете.