Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
angilli1998 5 листопада 2020, 16:01
Деньги менять не хотят! Спасибо привату за то что у них нет таких заморочек и они спокойно меняют!
Так еще и в придачу когда хотела положить деньги на карту БАНК РЕШИЛ ЕЁ ИЗЪЯТЬ!!! С какого ???? Пароль ввела правильно. Карта оформлена на маму, теперь еще восстанавливать ехать в другой город! Ни снять деньги, ни положить!!! БАНК МЕЧТЫ
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2020, 10:23
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitaliy62 5 листопада 2020, 15:20
при получении пенсионной карты выдали не пенсионную, а премиальную — первая ложь. На мои вопросы о комиссии и привязке кредитов, ответили, что карта пенсионная и за обслуживание комиссия не берется — вторая ложь.
В октябре 2020 удержали 50 грн. комиссии ( даже на перед за ноябрь- пусть будет вам на лекарство) — ложь вскрылась. в колл центре узнал, что при выдаче карты удержали 200 за годовое обслуживание. 4 ноября пришел в банк и закрыл карту, но 5 ноября проверил -карта активна. Сотрудница которая закрывала карту — Алина, нахамила и бросила трубку.
В центральном офисе сказали, что деньги не вернут, сотрудница, выдавшая карту, должна была все согласовать со мной и рассказать об условиях выдачи. В общем, если прямо сказать, послали… искать правду. Воры и мошенники. А процент за пользование нашими пенсиями платить не желают, зато комиссию дерут. Полтава- єдина родина????
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 17:35
Добрый вечер! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
innnna2020 5 листопада 2020, 10:43
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ільфа і Петрова, 63/1
Обратилась в Ощадбанк банк по адресу ул. Ильфа и Петрова, 63 в г. Одесса, по вопросу закрытия кредитного счета с которого мошенническим действиями сняты деньги. При обслуживании финансовым экспертом Ящук потребовали не оформлять новую кредитную карту. На вопрос нужно ли писать заявление инспектор Ящук ответила: «нет» и заверила в том что кредитной карты не будет. В течении полу часа пришло смс что сняты деньги по обслуживанию нового кредитного счета.
Если вам надо новые проблемы, не компетентные сотрудники, не уважительное к себе отношение, обращайтесь в Ощадбанк по адресу ул. Ильфа и Петрова, 63 в г. Одесса к сотруднику Ящук, вам швырнут в лицо документы сделают из вас идиота.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 15:08
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником для избежания подобной ситуации в будущем. Благодарим за обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михаил Степнов 4 листопада 2020, 21:21
В 14 мая этого года я оформил через УПСЗН заявку для выплаты льгот в денежной наличной форме. Для получения остатка средств на счету безналичной формы, 22 мая я оформил банковскую карту Ощадбанка. С этого числа я неоднократно обращался в контакт-центр Ощадбанка и в 448-- е отделение Ощадбанка в Кривом Роге. В течении июня мне отвечали: ждите, специалисты работают над решением проблемы возврата средств. 1июля контакт-центр Ощадбанка озвучил причину: ошибка в номере паспорта. В этот же день работник 488 отд. Ощадбанка исправил свою ошибку. 4.07.2020 контак-центр: несоответствия нет, ждите своей очереди. 26.08.2020 Контакт-центр выявил очередную ошибку. Якобы серия паспорта в реестре льготников АН написана английским шрифтом(?!) и поэтому система Ощадбанка не может выявить в реестре выявить в реестре мой паспорт. И только вмешательство УПСЗН позволило получить свои деньги в конце августа этого года. Кстати льготы через Приватбанк я регулярно получал начиная с мая месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 15:04
Добрый день! Михаил, просим извинения за ошибку сотрудника и возможные неудобства со стороны банка. Исходя из изложения ситуации, так же причина, по которой банк не имел возможности выплатить вам сумму остатка — ошибка данных в реестре получателей льгот. К сожалению, банк не имеет возможности изменить данные в реестре УПСЗН. Благодарим за ваше понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iralew77 4 листопада 2020, 17:50
Банкомат забрав карточку. Вже тиждень мама- пенсіонер чекає, грошей зняти не може, по паспорту ощадбанк не видає. Ситуація безвихідна… Хіба не можна прописати алгоритм дій при такому випадку? Чому люди мають чекати невідомо скільки, без грошей і конкретних дій?!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 14:43
Доброго дня! Ірина, в такому випадку можливо зняти кошти у відділенні. Якщо працівники відмовили у проведенні операції, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ПІБ клієнта та її номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо. З повагою, команда Ощадбанку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Evgeniia24 4 листопада 2020, 17:08
Хотелось бы узнать что это такое? если я подписок никаких не делала… за что снимает деньги? (Sum:170 RUR MMR ODNOKLASSNIKI… Uvaga! Nedostatnio koshtiv. )
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 17:42
Добрый вечер! Евгения, в данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 для проверки информации по вашей карте. Возможно, карту необходимо заблокировать в целях безопасности.
Проблема вирішена
Andrii Vasilchenko 4 листопада 2020, 16:35
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Моя мать неходячий инвалид. Закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты для инвалидов никаких путей не предусмотрено. В итоге я приглашаю нотариуса на дом и составляю доверенность (1200 грн ).
По этой доверенности в отделении я получаю карту мамы без пин-конверта. В отделении мне сказали, что пины теперь получают исключительно в телефонном режиме. Для пожилого человека, это квест еще тот. В итоге на определенном этапе, автоинформатор просит ввести код из СМС, но телефон то кнопочный и посмотреть одновременно СМС с продолжением разговора невозможно. Звоню в поддержку уточнить как установить пин на новую карту в такой ситуации. Консультант поддержки, не выслушав вопроса, в грубой форме, требует передать телефон владельцу карты, т.е. маме. Ок, передаю, хоть и неясно каким образом она идентифицирует, что это именно мама, а не соседка к примеру. Далее консультант начинает грузить маму информацией, просить прочесть какие то цифры с карты и т.п. Пожилой человек теряется в такой ситуации, она меня собственно для того и просила помочь, потому что ей самой это сложно. Я предлагаю консультанту продолжить беседу со мной, но нет, она начинает хамить и требовать обратно к телефону маму. При этом она даже не выслушала причину обращения. Доверенность в системе она не видит, общаться со мной не желает. В итоге после 15 минут препирательств, она все же выслушивает вопрос и оказывается, что нужно сделать повторный звонок и ввести код из смс(что совершенно неочевидно не из шагов автоинформатора не из какого либо иного источника).
Вопрос к банку, вы какого черта так общаетесь с клиентами?!
Кто вам составляет тупые квесты для получения пин кода и почему я должен угадывать ваши алгоритмы?!
И наконец, почему я даже после идентификации клиента не могу помочь своей матери активировать вашу дурацкую карту?!

Однозначно буду переводить мать в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 листопада 2020, 10:29
Добрый день! Андрей, просим извинения за возможные неудобства. Хотели бы отметить, что оператор контакт-центра может предоставить информацию по счёту исключительно держателю карты — это обязательная мера безопасности. Будем благодарны за ваше понимание. Как альтернативу можем предложить вам сделать громкоговоритель и помочь маме с ответами или продиктовать ей номер карты. Если в разговоре был факт грубости или же хамства, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, с которого обращались, ФИО и примерную дату и время звонка. Ситуацию обязательно проверим и проведем работу с сотрудником. Спасибо вам за обратную связь. С уважением, команда Ощадбанка.
ukrx 4 листопада 2020, 15:23
Надо было сделать перевод на свою карту Ощадбанка со совей карты в другом в банке.
Имею дело с Ощадбанк, поэтому заранее поинтересовался на горячей линии.
Сказали, что то ли 0.5%, или 1% заблокируют на около 3 дней.
Феноменальная практика, которой нет не встречал в других банках, но согласился.
Итого:
1. Перевел деньги на свою карту в Ощадбанк
2. Процент от суммы заблокировали
3. Оставшееся сумма появилась на балансе
4. Со своей карты Ощадбанк перевел на другую свою карту Ощадбанк, обе карты в одном приложении.
5. Узнал, что с меня списали 200 грн.
За что?
Банк начислил мне 60% годовых (не опечатка, именно 60% годовых) за мои же деньги, которые я перевел со своей карты ОЩАДБАНК на свою же карту ОЩАДБАНК внутри приложения ОЩАД.
Я как опытный пользователь приложений не ожидал такой обман.
Что говорить про обычных клиентов.
Не связывайтесь.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 16:38
Добрый день! Ответили вам под обращением тут: https://minfin.com.ua/ua/company/oschadbank/review/195086/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tyarysh 4 листопада 2020, 15:19
Добрый день! я хочу написать не о сотрудниках и обслуживании, а о банке в целом.
При том что я давно являюсь клиентом банка.очень недовольна сейчас.
При снятии наличных в банкомате приватбанка но с карточки ощадбанка наличные не выдало, банкомат написал что на даный час выдача наличных невозможна, а деньги банк списал с карты, заявление написано в отделении, но прошло 45 дней а возврата денег нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 16:39
Добрый день! Позвольте разобраться в ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Информацию проверим и предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
lisanka 4 листопада 2020, 13:15
скажите мне 2 ноября перевели с карты аваль на карту Ощадбанка 1000 грн и до сих пор они еще не пришли, долго они будут еще переводится
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 16:04
Добрый день! Срок финансового зачисление до трёх рабочих дней. Рекомендуем проверить успешность проведения платежа по карте отправителя.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Иванченко 4 листопада 2020, 13:02
Відділення за адресою: Київ, бул. Кольцова, 14-Д (прим. 1288)
Приятно когда есть такие вежливые работники.
Очень быстро все объяснили и помогли.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 16:40
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, команда Ощадбанка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 листопада 2020, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ruslan0808 4 листопада 2020, 0:11
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам данного отделения, я много лет являюсь военным пенсионером и клиентом «Ощадбанка» в г. Львов. Такого сервиса как у Вас я не получал ранее. Вежливые сотрудники и профессионалы своего дела. Спасибо Вам за оказанную помощь в решении моей проблемы.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 9:54
Добрый день! Благодарны за ваш позитивный отзыв. С уважением, команда Ощадбанка.
Проблема вирішена
vladimit63 3 листопада 2020, 21:47
Наше руководство очередной раз решило сменить банк на ощадбанк.Как говориться паспарт ин.код для получения банковской зарплатной карты. Я работник укртелекома приехал на ул. Тургеневскую 38. 23.10.20. жду свою очередь. Мне менеджер вашего банка отвечает извините но ваша карта не готова.Оставьте свой контактный тел. и скажите куда вам доставить 26 10.20. она будет доставлена в отделение ощадбанка куда вы скажите. Я вам обязательно перезвоню и уточню куда вам доставить.Да не вопрос говорю доставьте ваше отделения на Крещатик 8. Уже 3.11.20 мне никто не перезвонил… Скажите у вас банк? или ломбард? Я в первые сталкиваюсь с такой некомпетентность работников банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 10:11
Добрый день! Владимир, для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Проблема вирішена
volodyashep 3 листопада 2020, 18:16
Третий день пытаюсь дозвонится Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Гетьмана Вадима (ул. Индустриальная), 26-А и постояно скидывают (не могу получить новую карту, зависли деньги )
Ощадбанк
Відповідь банку
4 листопада 2020, 9:56
Добрый день! Владимир, уточнить доставку карты в отделение и статус проведения операций по вашей карте можно так же через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. На сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, по которому пытаетесь дозвониться. Информацию проверим. Спасибо!
Проблема вирішена
19081976 3 листопада 2020, 10:00
В г.Каменское в отделении по пр.Свободы,4 совершенно не уважают клиентов, в частности по хамски ведёт себя кассир Елена. Постоянно отказывается принимать коммунальные платежи через кассу (пенсионная карточка Вашего банка), только после моего звонка на горячую линию приняла и высказала маме всё что о ней думает, довела до слёз. Сегодня опять проблемы с принятием платежей, управляющий сказал, что если не нравится обслуживание обращайтесь в другое отделение. Мне кажется, что такое отношение к своей работе не допустимо.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2020, 11:52
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим информацию касательно качества обслуживания в указанном отделении. С уважением, команда Ощадбанка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1977Vika 2 листопада 2020, 20:12
При входе в ощад 24 пишет неверный логин или пароль. Как узнать, что ввожу неверно
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2020, 21:15
Добрый вечер! Рекомендуем вам воспользоваться услугой возобновления пароля. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация/возобновление пароля» и ввести реквизиты карты, по которой создавали регистрацию. Логин система отобразит на экране, а пароль нужно будет создать новый.
Проблема вирішена
mariapylypenko 2 листопада 2020, 17:12
Мова йде не про працівників, а про недолугу систему додатка Ощад 24/7 та роботу колл-центру.
Декілька годин я ввожу свій в пароль в додаток і він виявляється неправильним, але і змінити його немає змоги, адже постійно стається якась помилка додатку.
Дзвоню в колл-центр, пройшовши 7 кіл пекла, я нарешті додзвонююсь до вільного оператора, проте він відсилає мене до іншого.
Добре, чекаю ще декілька хвилин.
Нарешті мені відповідають, але тільки я озвучила свою проблему, то мене одразу вибивають. Як ви розумієте, немає бажання знову це повторювати після декількох спроб.

Ні з одним банком немає таких проблем, не розумію в чому справа?
Чи можливо тільки мені так не пощастило?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2020, 21:10
Доброго дня! Марія, перепрошуємо за незручності. Рекомендуємо вам скористатись послугою зворотнього дзвінка на сайті: https://www.oschadbank.ua/callback
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема вирішена
1Nensi 2 листопада 2020, 14:03
Матери 89 лет, она не транспортабельная и у неё закончился срок действия пенсионной карты. Для получения новой карты на дому мне сказали принести справку из мед. учреждения о состоянии её здоровья, что я и сделала, а также написала заявление и указала в нем мой номер телефона. И предложила на нашей машине свозить сотрудников с карточкой к бабуле — банк отказался от наших услуг и обещал позвонить. Через месяц тишины, я сама наведалась в банк и тут начинается сплошное враньё — сначала мне рассказали, что пока нет машины (?!), через неделю — сотрудник, отвечающий за этот вопрос в командировке, ещё через неделю — документы в Краматорске на подписи… И каждую неделю мне обещали перезвонить! И ни разу не звонили! Ну как так можно работать? И так бессовестно врать?! Карточку мы так и не получили… Это отделение банка в Мариуполе на пр. Свободы, 43.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2020, 14:25
Добрый день! Просим извинения за доставленные неудобства, позвольте проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона ваше и вашей матери. Будем рады помочь.
ReViSe 2 листопада 2020, 12:44
Худший банк в плане обслуживания, чтобы перевыпустить карточку, нужно ее предварительно заказать
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2020, 14:21
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о банке. Для оформления перевыпуска рекомендуем вам обратиться в контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800 или же в отделение банка с паспортом. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nkulik 2 листопада 2020, 11:04
При выдаче карты пенсионеру не объяснили, что в эту же карту входит кредитный лимит 500 грн. Пенсионер снимал всю сумму, не зная, что при этом должен банку ЦЕЛЫХ 500 грн, а с учетом пенсий в нашей стране для него 500 грн. — это целое состояние. Это выяснилось только тогда, когда закончился срок действия карты и производили обмен на новую карту. Почему изначально не спросить у пенсионера: нужен ли Вам кредитный лимит? и я думаю, что большинство пенсионеров от него отказалось бы. Работают либо не профессионалы (мягко говоря), или мошенники. Кого оббираете? Пенсионеров? Позорище!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2020, 14:19
Добрый день! Оформление кредитной линии на карту осуществляется на добровольной основе и сотрудники банка сообщают об её установлении. В случае, если кредитный лимит был установлен без согласия клиента, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения его ФИО и номер телефона, а так же адрес отделения, где был открыт счёт. Ситуацию обязательно проверим.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝