Перевыпуск карты и блокировка ощад 24
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
*Срок действия старой карты закончился в декабре 2019 (хочу исправить год)
Карту действительно получила 18.01.
Из банка не ухожу только потому что лично знакома со многими работниками отделения, в котором обслуживаюсь.
Но удивляться не перестаю:
18 января при получении карты возобновила возможность пользования системой Ощад24 и автомотически подключила услугу «СМС сповіщення»
Вопрос: ПОЧЕМУ 28 ЯНВАРЯ МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА И ПРЕДЛАГАЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «СМС СПОВІЩЕННЯ»??? Я ж ее уже подключила! Система работы с клиентами в банке ужасна. Работники банка на местах делают все что могут. Но сама система в банке заслуживает самой низкой оценки. Худший банк!!!
Карту действительно получила 18.01.
Из банка не ухожу только потому что лично знакома со многими работниками отделения, в котором обслуживаюсь.
Но удивляться не перестаю:
18 января при получении карты возобновила возможность пользования системой Ощад24 и автомотически подключила услугу «СМС сповіщення»
Вопрос: ПОЧЕМУ 28 ЯНВАРЯ МНЕ ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА И ПРЕДЛАГАЮТ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «СМС СПОВІЩЕННЯ»??? Я ж ее уже подключила! Система работы с клиентами в банке ужасна. Работники банка на местах делают все что могут. Но сама система в банке заслуживает самой низкой оценки. Худший банк!!!
Добрый день.Закончился срок действия пенсионной карты. Позвонил в колл-центр с просьбой о перевыпуск карты, попросили идентифицировать себя с вопросами - номер карты ,кодовое слово,срок действия карты,последние операции по карте (поступления и оплаты). На «закуску» попросили номер паспорта, ну вообще , просто безобразие какое то. Поясните пожалуйста законность вопросов оператора банка ощад и как мне перевыпустить карту?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Срок действия старой карты закончился в декабре 2020.
2.01 обратилась в банк и была удивлена, что перевыпуск карты происходит не в автоматическом порядке, а только после обращения в банк. Хотя перед этим был телефонный звонок из банка и был назначен визит. Как выяснилось позже, на несостоявшейся встрече мы должны были обсудить вопросы кредитования...???)))
Числа 5-6.01 выснила, что не могу зайти в систему Веб-банкинг (Ощад24). 10.01обратилась на гарячую линию Ощадбанка. Подтвердили, что при закрытии карты БЛОКИРУЕТСЯ ДОСТУП В ОЩАД24. При этом сообщили, что карта выпущена. Ориентировочно числа 14-15.01 смогу ее получить.
15.01 пришло сообщение, что по моей карте отключено «СМС сповіщення» (тобишь смску о том, что карта пришла в отделение я не получу? ходите и сами узнавайте?)
16.01 при повторном обращении в банк карту не получила…