Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неорганизованная работа банковского отделения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ElenaP76 15 січня 2020, 23:33
Добрый день. Сегодня 15.01.2020 12:20 хотела оплатить коммунальные платежи в ОщадБанке ТВБВ 10026/077 по адресу: г. Киев, пр-кт Маяковского 15

В отделении банка есть 2 терминала ИПТ. 1 из них ремонтировали. Второй «подвисал» (практически не работал). Также работало 2 окна. Второе окно принимало коммунальные платежи, а первое окно — касса (коммунальные платежи не принимало).

В 12:40, окно №2 без предупреждения закрылось. Подойдя через 20 минут к кассе №1 я уточнила: «Будет ли касса №1 принимать платежи по коммунальным услугам?». На что кассир, Парова Юлия, ответила: «Ждите кассира с кассы №2, когда пообедает. Я принимать платежи не буду». И через 3 минуты закрыла окно кассы №1.

Определенное время ни одна касса в банке не работала. В зале отсутствовал даже холл-менеджер. Работали только экономисты. Одного из экономистов я попросила вызвать старшего сотрудника и вынести книгу жалоб. Через некоторое время вышла сотрудница Онищенко Татьяна с жалобной книгой, где я подробно все описала о происшествии. При разговоре с ней я согласилась, что кассир должен отдохнуть. Я попросила, чтобы Онищенко Татьяна сама или другой сотрудник банка, у которого есть полномочия, обслуживали в обеденный перерыв. На что был ответ: «Нет людей, а у меня нет полномочий».

Прошу принять меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2020, 10:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим информацию.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Неорганизованная работа банковского отделения