Хуже банк надо еще поискать
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оплатил комуналку в терминале картой. Деньги сняли но на счета не перевелись — сбой. Бывает. Но! В кассе 2 кассира ничего не смогли сделать чтобы или вернуть деньги или распечатать квитанцию что я вообще платил, потому как доказательств кроме смс вообще небыло. На горячей линии только и делала что говорила что ничем помочь не может, пусть кассир или менеджер решают. Кассиры молча продолжили cвою работу, не сказав имне ни одного слова. Менеджер пытался. После получаса он выяснил что деньги точно сняли и что они точно никуда не ушли. Выяснил что делать дальше, написал заявку о спорном платеже, дал визитку чтобы я звонил в случае чего. Во время всего этого «счастья» я успел оставить заявку на звонок, чтобы связали меня с «правильным» специалистом, для чего подробно описал проблему(как просили в чате) «специалист перезвонил и сходу сказал — ничем помочь не могу, идите в отделение или могу дать их телефон. Дать какой-нибудь другой телефон или руководства или специалистов — она не может. Говорю — зачем тогда звонить.»Обязаны" отвечает. Итог — по вине банка деньги зависли и оплатить не получилось. Когда вернут деньги — не ясно. И вернут ли вообще — тоже. Никому не рекомендую банк.
Відповідь банку
8 січня 2020, 15:43
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение для написания заявления на возврат средств. С сотрудниками в обязательном порядке проведем работу по улучшению качества обслуживания.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
- +
- 0
- StarFighter27
- 9 січня 2020, 9:53
- #
А у меня вопрос. Как кассиры могли Вам вернуть деньги без оснований? Вот так взяли и дали Вам деньги? Без заявления о возврате? Я понимаю, не все учились на экономистов, но надо иногда понимать принцип возврата денег.
Вообще к кассирам меня подвел менеджер и сказал что сейчас все решат - или все нормально и распечатать квитанцию или с меня заявление а с них возврат. Заявление я потом и написал, но кассиры должны были сказать - ушли деньги на счета или нет, та вообще хоть что-то сказать. Я же не мог писать заявление если бы деньги ушли по назначению. А после заявления , написанного с менеджером, я уже и ушел ждать результата.
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 січня 2020, 14:41
- #
Надо было долбить менеджера. Кассир - это посредник
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися