Сбои в работе платежных карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Попытался расплатится платёжной картой Ощадбанк в продуктовой сети — отказали дважды. После звонка оператору выяснилось, что мой номер телефона не финансовый, а я при оплате товара не верно ввёл пин-код. Вопрос в другом: номер телефона у меня один и как он может быть не финансовым если карту на него регистрировали, а пин-код терминал не запросил вовсе. Результат: остался без копейки на рабочие сутки, а завтра не понятно как у них звёзды сойдутся или нет. Кто может отказаться от услуг этого банка — бегите.
Відповідь банку
23 грудня 2019, 12:37
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение для проверки ситуации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар