Я под впечатлением. . В плохом смысле
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Прошу принять в работу жалобу на отделение по адресу г. Сумы ул. Петропавловская ,53.
Руководитель отдела, хамски относится к клиентам.
Второй день не могу получить перевод ВЮ.
В первый день посещения, мне сказали, что работают уже до 18:00 и в 17:55 закрыли дверь. Я уточнила, что необходимо снять крупную сумму, на что последовал ответ — Приходите завтра.
Сегодня пришла раньше, но мне сказали, что такая сумма есть но после предоствления всех данных сообщили, что я обязанна застраховать у них свою жизнь, чтоб мне отдали мои деньги… В смысле ?!
Позвонив на гарячую линию, при сотрудниках банка, вежливый оператор ответил, что это рекомендовано, а не обязательно!!!
После этого меня направили к руководителю в «стекляном » кабинете, где мне сказали, что если я вчера не назвала конкретную сумму, которая нужна, то обязана застраховать свою жизнь, чтоб они соврали, что я являюсь постоянным клиентом банка… а то эта сумма могла быть предназначена кому то другому, могут быть заказаны под «другого» на сегодня ( напоминаю, что в кассе сказали, что доступна данная сумма)
… ?! На часах было уже 17:50… я предложила подождать до 17:55 ( при том, что работают до 18:00) и если этот « другой» не придет за деньгами, то выдать их мне.
На это последовал ответ: — Не хотите делать страховку, обращейтесь в другой банк!!!
На мою фразу, что буду вынуждена оставить жалобу, сказали — Жалуйтесь куда хотите…
Я ежемесячно получала переводы через Ваш банк… а тут такие сюрпризы…
Если с переводами такие проблемы, то представляю, что происходит с депозитами… Не советую связыватся по крайней мере с отделением на Петропавловской в городе Сумы.