жду карту второй месяц
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Добрый день!
К сожалению, проблема не решена. Ощадбанк передал решение вопроса на низший уровень – в обслуживающее отделение. Мне позвонила сотрудница отделения. От нее я узнал, что «карточки в отделении нет, вопросы сроков изготовления решаются на уровне Киева и никаких возможностей получить информацию о месте нахождения карты у нее нет, по прибытии карты в отделение я получу смс». Естественно, ответом я не удовлетворен.
Прошу, как указала сотрудница отделения, вопрос решить на уровне Киева.
Повторяю исходную информацию: 25 октября с.г. я получил сообщение от Ощадбанка о автоматическом перевыпуске платежной карты. В тот же день, на моей странице в Ощад24 появилась информация о новой карта с указанием номера (к сожалению, номер карты я не записал, наивно поверив в обещание банка о сохранении всех сервисов по старой карте) и сроком действия – 10/22.
Нормативные сроки изготовления и доставки карты превышены. Предполагаю, что она где-то затерялась. В отделении карты нет, соответственно, она находится на предприятии-изготовителе или в службе доставки. Прошу выяснить где физически находится карта и сколько времени понадобится для доставки ее в отделение. Результат сообщить.
К сожалению, проблема не решена. Ощадбанк передал решение вопроса на низший уровень – в обслуживающее отделение. Мне позвонила сотрудница отделения. От нее я узнал, что «карточки в отделении нет, вопросы сроков изготовления решаются на уровне Киева и никаких возможностей получить информацию о месте нахождения карты у нее нет, по прибытии карты в отделение я получу смс». Естественно, ответом я не удовлетворен.
Прошу, как указала сотрудница отделения, вопрос решить на уровне Киева.
Повторяю исходную информацию: 25 октября с.г. я получил сообщение от Ощадбанка о автоматическом перевыпуске платежной карты. В тот же день, на моей странице в Ощад24 появилась информация о новой карта с указанием номера (к сожалению, номер карты я не записал, наивно поверив в обещание банка о сохранении всех сервисов по старой карте) и сроком действия – 10/22.
Нормативные сроки изготовления и доставки карты превышены. Предполагаю, что она где-то затерялась. В отделении карты нет, соответственно, она находится на предприятии-изготовителе или в службе доставки. Прошу выяснить где физически находится карта и сколько времени понадобится для доставки ее в отделение. Результат сообщить.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 4 грудня 2019, 16:14
- #
Добрый день! Ваш вопрос на контроле Управления качества обслуживания. Как только Ваша карта будет на отделение, Вас уведомят об этом. Приносим извинения за неудобства.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но 23 ноября старая карта была аннулирована, а новая, по информации банка с горячей линии от 26 ноября, находится в стадии изготовления со сроком готовности ор.14 дней.
В настоящее время, без карты я не имею информации о состоянии счета, не могу получить пенсию. Банк не выполнил свое заявление о доступности всех сервисов по старой карте до момента получения новой карты, доступ в Ощад24 закрыт.
Описываемая проблема была изложена 26.11.2019 в обращении в Контакт-центр Ощада (на емейл) — до сих пор без ответа (кроме автоответа о получении сообщения).
Прошу реальный ответ от банка о сроке получения моей карты и восстановить доступ в Ощад24 по старой карте (частично выполнить обещания о сохранении сервисов)