Мабуть найгірший банк у світі.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
Не лень было писать столько. Идите в другое отделение. Идите в другой банк.
Какая то нестыковка сотрудник банка просить не оставлять жалобу по звону на гарячку но в то же время орет на вас, повышает тон ... ох уж эти дофантазии)
В Ощадбанке обслуживаюсь давно. А последние 1.5 года именно в этом отделении (рядом с работой). Отделение не большое, но вполне работоспособное. Часто руководитель отделения сама обслуживала меня как клиента и всегда помогала достаточно быстро решать все вопросы. Какие инструкции можно нарушить в той или иной ситуации мне неизвестно, но в кассовой зоне стоят камеры и любое нарушение сразу фиксируется. А касательно компетенции начальника отделения, то не согласен с Вами. Профессиональна, доброжелательна, прекрасно знает законодательство и дает дельные советы.
Немного удивляет ваш отзыв, поскольку получала в этом отделении справку для приватизации и именно начальник отделения очень помогла, сотрудник по работе с физ лицами долго искала информацию, начальница подошла все подсказала и за 15 минут я получила справку, а моя знакомая получала такую же справку в другом отделении так месяц ходила, то в банк, то в администрацию, пока ей выдали. Начальница мне как раз больше всего понравилась, молодая, умная и контролирует работу своих сотрудников.
Был в этом отделение банка. Обслуживание действительно ужасное, не тянет даже на звезду.
Обслуживание очень медленное. Управляющая в рабочее время при большей очереди позволяет себе по телефону решать свои личные вопросы. Когда ей сделали замечание по этому поводу, начала повышать голос и хамить. Прошу провести служебное расследование по этому факту.
Ппц!!! Обидели мышку-накакали в норку Читаю жалобы — улыбаюсь!!! Действительно, не лень было столько писать? Ещё и кента ОНОтоху подтянул Это больше похоже на ,, заказуху" чем на жалобу. Я периодически бываю в этом отделении(по разным вопросам), и хамства от заведующей не наблюдал ни разу. Девушка-заведующая(к сожалению до сегодняшнего дня не знал её имени), всегда выходит в спорных ситуациях и очень грамотно, а главное вежливо решает ВСЕ вопросы возникающие на отделении. Настоящий профессионал!!! Я не знаю из какого космоса или больного воображения была написана эта жалоба. А жалобщику посоветовал бы зайти в любой другой банк, там ему точно устроят такой прием, который он описал в своей жалобе.
Забавный комментарий.
Мне кажется мы говорим абсолютно про разных людей!
Про «заказуху»
1.Ваш текст больше похож на заказной чтобы аля оправдать действия управляющей. Показать честному народу, что она не такая! Все врут, вокруг клевета! И вообще она великомученица и светая.
2. Отсылка на другие банки, ну вот вообще показывает, что всё вышесказанное не более чем фантазия. Скорее всего написанный работником Ощадбанка. Это похож на: у нас плохо? Эй нет. Вот в других местах, да плохо мрак просто. А у нас все хорошо, а там плохо!
А теперь по существу.
В больших компаниях невозможно усмотреть/контролировать всех работников. Из-за этого и получаются вот такие ситуации.
Для того чтобы указать на минусы в работе банка и создан данный рейтинг и комментарии, чтобы люди на самом деле знали что происходит.
,, Забавные« комментарии у тебя!
И ,,мы» говорим об одном и том же человеке!
1. Для начала научись правильно писать и не делать грамматических ошибок прежде чем кого-то обсуждать.
2. Слава Богу у меня немного другой бизнес. Я бы вряд ли смог работать в сфере предоставления банковских услуг. Потому что с такими неадекватами и как ты и твой друг grom - я разговариваю на самом деле грубо.
Щось мені підсказує, що сам клієнт почав себе накручувати, коли відділення відкрили не в 15:00, а в 15:01 саме по його годиннику. І тут все почалось... )
Також, цікаво як Ви визначили, що людину, яку впустила начальниця не є співробітником банку, на лобі було написано? Якщо вони були у закритому приміщенні - як Ви побачили, що вони п'ють каву?
І взагалі, дуже багато «нестиковок» у Вашому тексті.
Також, цікаво як Ви визначили, що людину, яку впустила начальниця не є співробітником банку, на лобі було написано? Якщо вони були у закритому приміщенні - як Ви побачили, що вони п'ють каву?
І взагалі, дуже багато «нестиковок» у Вашому тексті.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
14.11.2019 року, я зателефонував на гарячу лінію „ОщадБанку“ зі свого фінансвого мобільного та поцівавися, чи всі документи прийшли з відділення ТВБВ №126\0174, для того, щоб моя карта була перевипущена, на що я отримав, відповідь, що ніяких документів не приходило. Я зателефонував своему адвокату та взяв пораду, що робити. Далі, я приїхав знову до відділення ТВБВ № 126\0174, та адміністратора, Татарчук Л.М., попросив викликати, управляючу відділенням, Перерву О.В. На моє запитання, чому мої документи по електронному документообороту для перевипуску „Карти Киянина“ не були відправленні — Перерва О.В., нічого не відповіла. Книгу скарг та пропозицій, Перерва О.В., надала мені знов, тільки після 2-ух скарг на „гарячу лінію“ ОщадБанка.
Прошу:
1) Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В., яка заводить посторонніх людей до службової зони та приміщеннь ОщадБанку, чим я впевненний на 100% порушила усі інструкції.
2) Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В., яка відмовлялась мені надати книгу „скарг та пропозицій“, намагалась ввести мене шляхом обману, що така книга у них відсутня, при цьому дозволяла собі підвищувати голос та поводити себе неадекватно
3)Провести службову перевірку, щодо некомпетентних дій, Перерви О.В. та, Гарус В.О., які вчасно не подали мої документи, чим проявили службову халатність.
ПС: Скажу прямо, ОщадБанк, не мій основний банк, мав досвід з іншими банками, і в Україні і поза межами, але такого рівня некомпетентності я не бачив ні і якому іншому банку. Мені СОРОМНО, що цей банк позиціонує себе, як державний.