Необоснованное списание комиссии банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период, картой пользовалась 42дня, место 62дней. В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора не сообщив об этом. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно Хочу поделиться своими впечатлениями работы Ощадбанка и предостеречь людей, которые имеют кредитные карты этого банка.
Ощадбанк делает все, чтобы получить наибольшую выгоду, а попросту обманывает своих клиентов т.к. не своевременно зачисляет денежные средства, не верно информирует своих клиентов или вообще не сообщает информацию о изменениях в договоре банковского обслуживания.
Уже дважды столкнулось с ситуациями, которые трудно понять.
Имею кредитную карту банка, которой пользуюсь исключительно в льготный период и рассчитываюсь только в розничной сети (оплата через терминал).
1. Сегодня выяснилось, что банк 02.09.19г. внес изменения в ДБО (договор банковского обслуживания) относительно изменения билинговой даты, не сообщив об изменениях в условиях.
Необоснованно насчитал мне комиссию банка более 600грн, за пользование кредитной линией в льготный период (картой пользовалась 42дня, вместо 62дней). В связи с чем не понятна как отсчитывать льготный период, не установлена точная дата, а «билинг проводится в выходной день, перед последней неделей месяца при условии наличия в последней неделе не меньше одного рабочего дня текущего месяца». Когда я получала кредитную карту, билинговая дата была 25 число, как банк может изменить условия договора. Я как и многие клиенты банка не читаю ежедневно договор банковского обслуживания, для этого и существует смс информирование. От новых условий в шоке, почему клиент банка должен ежемесячно высчитывать билинговую дату. Считаю что это сделано банком специально чтобы ввести людей в заблуждение и поиметь наибольшую выгоду.
2. Ранее в мае 2019 года, была другая ситуация. 24 числа мне продавец сделал возврат средств за не подошедший товар, про что мне пришло сообщение о поступлении средств и закрытии кредитного лимита. Мое удивление было тогда, когда 26 числа получила смс о списании более 500грн комиссии. На вопрос о списании средст, получила ответ, что дата перечисления не является датой зачисления, и деньги будут зачислены только 27 числа. Хотя деньги были моем счету и доступны до использования, была сделала запись про проверку остатка, где автомат сообщил, что именно «дата зачисления 24 число» (запись записана и сохранена). Данную претензию было официально отправлено заказным письмом на имя председателя правления Ощадбанка Пышного А.Г. Ответ по сегодняшний день не получен, что очень обидно.
Постоянные необоснованные списания, игнорирования банком обращений граждан не допустимы со стороны государственного банка, доверие не оправдано.