Карта киевлянина
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Я пенсионер, 3 октября 2019 года заключил договор с Ощадбанком на обслуживание. Карточку киевлянина до сих пор не изготовили. Я неоднократно обращался на горячую линию банка, в отделение банка где заключал договор и на горячую линию КМДА — результат отрицательный. Кто мне компенсирует затраты на транспорт? Когда сотрудники Вашего банка перестанут «футболить » людей которые к Вам обращаются?
Відповідь банку
8 листопада 2019, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар