Насильное втюхивание услуги смс-информирования против воли клиента сотрудниками банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- feuerman13121
- 6 листопада 2019, 15:43
- #
Проблема решилась в отделении банка, где и оформлялся депозит - компенсировали сотрудники. Вывод: надо быть внимательными всем участникам(((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!