Мінфін - Курси валют України

Встановити

Насильное втюхивание услуги смс-информирования против воли клиента сотрудниками банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
feuerman13121 24 жовтня 2019, 20:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 158
Оформлял депозит 23 октября 2019г. Много времени заняла проверка купюр кассиром в банке, а поскольку дело шло к закрытию отделения, то просто не было времени ознакомиться с Договором, подписывал быстро, особо не вчитываясь. Во время оформления, минимум дважды сказал операционисту, что не хочу подключать услугу смс-информирования. Какого же было удивление, когда выйдя из отделения, получил смску с информацией о подключении меня на эту услугу. Благо отошел от отделения не очень далеко и решил вернуться, спросить как так получилось. Было уже около 18-ти, но меня пропустили в отделение и на мои возмущения сначала успокаивали, что ничего не снимут, потом что если и снимут, то совсем немного 5 грн. Короче, «че развонялся?» читался ответ в глазах операционистки и коллег. Говорили, что дескать мол, эта услуга включается автоматически и ее невозможно было отключить. У меня вопрос к представителю банка — эти люди меня сознательно обманывали, что услуга «не отключается» или сотрудники некомпетентны в знании продуктов банка?
Для подтверждения моих слов, я обратился с просьбой на горячую линию рассмотреть аудио и видео записи моментов оформления депозита и моего визита, когда я обратился с просьбой не оформлять услугу смс-информирования и когда сотрудники уверяли меня, что услуга «Включается автоматически», но боюсь, что под каким-то благовидным предлогом этого не станут делать. Например, срок рассмотрения обращения 30 дней и могут сказать, что запись удалена за это время. Самые негативные впечатления от банка. Жулье!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию! Вопрос, касательно смс-информирования проясним и предоставим Вам обратную связь.

Коментарі - 1

+
0
feuerman13121
feuerman13121
6 листопада 2019, 15:43
#
Проблема решилась в отделении банка, где и оформлялся депозит - компенсировали сотрудники. Вывод: надо быть внимательными всем участникам(((
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Насильное втюхивание услуги смс-информирования против воли клиента сотрудниками банка