Пластика нет? СЕРЬЕЗНО?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Автору. Да они в позапрошлом веке застряли. Бегите оттуда пока не поздно. Это не банк. Это просто большое глючное недоразумение
- +
- 0
- StarFighter27
- 20 жовтня 2019, 17:12
- #
1. Не считают
2. По их мнению это Ваши проблемы.
3. Никого не волнует. Единственное что предложать подрабатывать
2. По их мнению это Ваши проблемы.
3. Никого не волнует. Единственное что предложать подрабатывать
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #4245 была рассмотрена и решена.»
А вот бот на горячей линии так не считает... «Картка в процесі виготовлення. Термін доставки 14 календарних днів.» Как по мне, вернулся в исходную точку спустя 3 недели. Так себе, «решена».
А вот бот на горячей линии так не считает... «Картка в процесі виготовлення. Термін доставки 14 календарних днів.» Как по мне, вернулся в исходную точку спустя 3 недели. Так себе, «решена».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
В итоге, в пятницу 18.10 (11-ый рабочий день) в отделении мне говорят, что раз смс не пришла, то и карты еще нет. Мол, ждите, и даже срок точный не озвучили.
Сегодня решил позвонить на горячую линию. Бот ответил, что в процессе изготовления и опять без ожидаемой даты. Набрал еще раз, чтобы поговорить со специалистом. Ответ поверг меня в шок: «Ваша карта НЕ БУДЕТ изготовлена. У нас пластика нет нужного типа.»
Это шутка какая-то? В итоге, мне тот же оператор предлагает снова пойти в отделение, снова постоять в очереди, снова заказать карту с другого типа пластика и снова подождать 14 дней.
Ответьте, пожалуйста:
1) Не считаете ли Вы нужным уведомить заранее о подобных проблемах своего клиента?
2) Должно ли меня, в принципе, интересовать наличие/отсутствие нужного типа пластика ПОСЛЕ успешного оформления заявки?
3) Волнует ли кого-нибудь, что я благодаря этому бардаку не получу аванс еще 2 недели?
P.S. Более отвратительное первое впечатление представить я просто не мог.
0/10 и никому не рекомендую связываться с этим, с позволения сказать, «банком».