Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не корректное поведение кассира

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
В отделении Ощад банка в г.Кривой Рог п-кт.Металургов 31, кассир 2 раза отказалась менять мелочь ( хотя это ее прямые обязанности).Не повлияла на неё даже жалоба, сделанная после первого обращения!!! Кассир постоянно отказывается менять пофасованую мелочь, каждый раз придумывая с ухмылкой новые аргументы, то она не будет считать вдруг очередь набежит, то у неё какой- то непонятный лимит. То приходите до обеда, то после! Да сколько можно!???? Почему работают такие безответственные работники??? Это в порядке вещей отказывать клиентам??? Где же субординация ??? Где этика общения с клиентом??? Из — за таких безтолковых сотрудников как кассир кассы ,✓ 2 вы уважаемый Ощадбанк теряете свой имидж, ведь сотрудники это ваше лицо!!! Которое в данном случае требует коррекции!!! Прошу принять меры!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 14:36
Добрый день! Меры в обязательном порядке будут приняты! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи, а также ФИО сотрудника, который отказывался принимать у вас мелочь. Ситуацию обязательно выясним.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися