Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк обманывает своих клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Добрый день! Хотела бы оставить жалобу на работу ощадбанка в целом и в частности отделения, которое находится в Великом Бурлуке Харьковской области. Я, Гайворонская Раиса Михайловна, 2 июля 2019 года обратилась в это отделение с тем, чтобы заказать новую карту, так как срок действия старой подходил к концу. Сразу обозначу, что мне 70 лет, больные ноги и высокое давление. Живу в 30 км от ближайшего отделения и добираться мне приходится в банк на поезде. По факту моего обращения у меня взяли все необходимые документы и заверили, что через два месяца моя карта будет готова. 27 августа я обратилась повторно, мне разъяснили, что ещё рано, не переживайте, обращайтесь после 2 сентября, ждите смс. 16 сентября я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что карта моя не готова и в изготовление отправлена даже не была и приняли от меня жалобу на действия сотрудника Велико-Бурлукского отделения Соловей Т.А., так как она при моем обращении бросала трубку телефона. 17 сентября я опять приехала в отделение, где у меня повторно отобрали документы на изготовление карты, принесли извинения и заверили, что до конца месяца карта будет готова. Вчера, 3 октября, я посетила отделение вновь. Результат таков: карты нет и в изготовление она была отправлена только 23 сентября, а не 17-го, когда я обратилась повторно. Сказали ждать 30 рабочих дней. Вопрос такой, зачем мне извинения банка, если я четвёртый месяц не могу получить свою карту? Когда сотрудники банка и горячей линии перестанут наконец перекладывать ответственность друг на друга и футболить стариков, оправдываясь, что у них нет такой информации? Кто вообще в Ощадбанке владеет какой-либо информацией и есть ли вообще компетентные образованные сотрудники? С какой целью сотрудники банка на горячей линии повторяют одни и те же предложения по 20 раз, пытаясь запутать клиента? Если бы было можно, никогда бы больше не воспользовалась услугами Ощадбанка и не порекомендовала бы никому.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2019, 12:29
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь.

Коментарі - 3

+
0
corsww
corsww
4 жовтня 2019, 13:02
#
Я бы рекомендовал автору отзыв а после получения карты проверить. Я не удивлюсь если с нее за это время все 4месяца снимали деньги смс информирование и проч как за выданную уже карту. Ощадбанк это такое болото. Позорище страны.
+
0
Polyayasya
Polyayasya
11 жовтня 2019, 12:50
#
Вот прошла уже неделя... Временные неудобства продолжаются, никакой обратной связи тоже нет. Полнейший беспредел..
+
0
Polyayasya
Polyayasya
19 жовтня 2019, 14:09
#
Вот прошла ещё неделя... Такое ощущение, что просто издеваются... Ни от Минфина, ни от Ощадбанка -- никакой реакции....
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися