Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблематично получить свои деньги

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
katya9134 3 жовтня 2019, 11:21
Добрый день, в связи со сменой работы пришлось открывать карту в этом банке, я устроилась работать 3 сентября, на следующий день 4 сентября бухгалтерия моего предприятия передала документы на открытие карты в банк! 15 сентября мне начислили аванс, но т.к. банк карту не начал делать деньги мне пришли на «Швидку копійку» и тут начался какой-то треш! Я пошла в кассу что б с паспортом и кодом получить свои деньги, кассир грубым тоном мне ответила что, мол, переводы не работают, приходите в понедельник (это была пятница), ну никакого объявления предупреждающего это не было и я просто даром отпрашивалась с работы и стояла в очереди 1.5 часа, что б меня просто грубо отшили! Дальше 24 мне пришла смс что на мою карту подключили СМС-банкинг, я позвонила на горячую линию чтоб узнать готова ли моя карта, на что оператор мне сказал что карту только сегодня заказали и будет она готова через 14 рабочих дней минимум! Но тем не менее 30 на карту (которой у меня нет) начислили зп, позвонив на горячую линию я узнала что деньги можно снять только зная номер карты (который я конечно же знать в принципе не могла). Дальше я решила пойти в центральное отделение банка, что б узнать номер своей карты, девушка администратор около 15 минут бегала с моим паспортом и кодом что б узнать в каком отделении обслуживается моя карта, после этих бегов меня пригласили сесть за стол к девушке которая обслуживает физ лиц, эта девушка взяла мой паспорт и код, долго смотрела в компьютер и потом сказала мне что я должна написать заявление что я хочу получить свои деньги, после чего я должна подождать от 1 до 1.5 часа, что б Киев разрешил им выдать мне МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! На вопрос когда будет готова карта, девушка мне сказала подождать еще дней 10! С этого всего возникает вопрос, зачем Ощадбанк так усложняет жизнь своим сотрудникам и своим клиентам, на минуточку с карты ПриватБанка можно снять деньги в любом их банкомате имея при себе только телефон! И другой вопрос, почему во всех банках карту даже именную готовят до недели, в Ощаде я карту не могу месяц дождаться?!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 16:11
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер отделения, в которое вы обращались. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.

Коментарі - 1

+
0
corsww
corsww
3 жовтня 2019, 15:59
#
Потому что Пышному и его друзьям важнее воровать чем заботится о клиентах. Это не банк это помойная яма
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Проблематично получить свои деньги