Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хотел, чтобы за десять лет что-то изменилось, а надежды не оправдались

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Volodymyr Murashkin 3 жовтня 2019, 9:18
Мне повезло! Я очень счастливый человек! У меня есть железобетонный аргумент так считать, ведь я никогда не был клиентом «Ощадбанка»!
Все мои редкие отношения с этим финансовым учреждением за последние два десятка лет ограничивались лишь разовыми оплатами за коммуналку.

Финансовые высшие силы как могли, оберегали меня от депозитов, зарплатных проектов, кредитов, карт и всем другим, даже косвенно связанным с главным государственным банком.
Сегодня я наконец-то решил, что переступить через окружающий меня невидимый защитный барьер, это хорошее решение, и за свою оплошность сразу же был жестоко покаран суровой реальностью.

Уже выйдя из отделения, меня начали одолевать печальные мысли, ну почему так?.. Что же здесь проклято?
Отделение новое, внешне приятное. Может стены? Да вряд ли. Я был в здании, где отделение открылось лишь совсем недавно. Может название проклято? Кто его знает… В следующий раз (если) приду, то только с экзорцистом.
Охотники за привидениями! Если вы меня читаете, проверьте адресок, а?

Но то всё лирика. Реальность гораздо более удручающая.
Значит, дело было так…

Первая часть «Марлезонского балета». Отделение

Решил устроить дома уборку. В недрах шкафа нашел копилку, в которой было много однокопеечных монет, в лохматые столетия, собиравшиеся на мороженку, печеньки и другие вкусняшки.
Т.к. отоварить денежку я с первого октября в АТБ не могу, было принято решение нести в банк. Мысль посещать разнообразные «Рога и копыта» была отвергнута сразу, только госбанки, только хардкор!
02.10.2019 путь лежал прямиком в контору с гордым названием «Ощадбанк», который находится в г. Кривой Рог, пр. Металлургов, 31. Пересек порог параллельной реальности примерно в 12:10.

Что удивило, в сравнении с посещением «Ощадбанковского» учреждения десятилетие тому назад, так это отсутствие людей. От слова вообще. Не удивился бы, если бы меня сбил с ног одинокий перекати-поле.
Мне приветливо мигали лампочками лишь банкоматы в зоне самообслуживания. А может и не приветливо, и искусственный интеллект примерялся, размышляя, сожрать меня сейчас, или всё же подождать до общего сигнала к восстанию машин.

Пока банкомат меня рассматривал и анализировал какие-то алгоритмы, отправился в кассовую зону. Касс было две штуки, в каждой было по девочке.
Возможно, они даже на секунду обрадовались редкому клиенту, который бы разбавил их бдение на посту, но…
Но лёгкая улыбка кассирши Юли моментально была стерта и моментально приняла привычную металлическую незыблемую прямую линию губ, когда узнала причину моего вмешательства в их рабочую жизнь.

«Мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», — без тени хоть малейшей эмоции, отрезала она.

Мне что-то сначала наивно подумалось, что она шутит, и я без всякой задней мысли показываю ей прозрачный пакетик с мелочью и говорю – «так посчитайте вручную», я ж не мешок принёс, тут 2,5 гривны.
Чуть повышенным тоном, вдалбливая каждое слово в голову тупого, нерадивого клиента, девушка повторила фразу «мы не принимаем монеты, у нас нет счетной машинки», идите в отделение, где возможно принимают, а возможно нет, и назвала навскидку ближайшие. Явно читалось «пшол вон», только вежливо.

Аргументы про Постановление НБУ, жалобу туда же, про то что «Ощадбанк» это государственный банк не возымели на представителя финансовой структуры никакого действия.
Потом девушка всё же оговорилась, что ей запретила проводить подобные операции начальница отделения. Пошёл бродить по пустынным коридорам, в поисках барыни. Нашёл зама, который сообщил, что начальница изволила отчалить на важные переговоры.

Рассказал о ситуации с кассиром ему. Он позвонил начальнице отделения, та подтвердила то, что ею был издан Указ «посылать крепостных с ненужным хламом в три шеи, но вежливо».

Вторая часть «Марлезонского балета». Горячая линия
Решив, что произошло глобальнейшее недоразумение в отдельно взятом княжестве, а в целом банк вполне себе новый и современный, и ситуация решится на раз-два, я набрал номер Горячей линии «Ощадбанка».
Если отделение было первым слоем сумрака, то тут по ощущениям я провалился сразу в пятый.
Если очень кратко, то это самое длинное оказание поддержки в моей жизни и по совместительству самое странное.
Скорее всего, девочка – оператор только пришла на работу и всё делала не очень оперативно. Искренне на это надеюсь и не имею к ней никаких претензий, если это действительно так и она первый день была на своём ответственном посту.

Разговор имел примерно такой вид:
Я: здравствуйте, у меня в банке не захотели копейки принимать
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, но она так сделала
Оператор: кассир не имела права это делать
Я: да, поэтому я и позвонил. Хочу оставить жалобу
Оператор: хотите оставить жалобу?
Я: да
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут

Оператор: какое отделение?
Я: Кривой Рог, Металлургов, 31
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: Ваше имя
Я: Владимир Мурашкин
Оператор: оставайтесь на линии О_о уж не знаю по каким базам она меня пробивала)))
Прошло пять минут

Оператор: много извинялась, жалоба принята
Я: и какой номер входящего?
Оператор: оставайтесь на линии.
Прошло пять минут
Оператор: нет номера входящего.
Я: мне позвонят, когда будет принято решение?
Оператор: нет
Я: и как узнаю результат?
Оператор: наберёте горячую линию с этого номера телефона, и по нему посмотрят, есть ли жалобы.

Оторвал телефон от разгоряченного почти получасовым разговором уха. Посмотрел на счастливых играющих детей, на голубое небо, по щеке проскользнул прохладный ветерок, и недоумение потихоньку стало уходить.

Да, ситуация неприятная. Но…
Но с другой стороны, как же всё – таки хорошо, что я до сих пор не стал клиентом этого чудного банка)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2019, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведем в данном отделение банка дополнительное обучение с сотрудниками по улучшению качества работы с клиентами.

Коментарі - 5

+
+14
ello222
ello222
3 жовтня 2019, 9:39
#
Хотите 3000 грн за отзыв получить?  Читать интересно, но столько ненужных действий ради 2,5 гривен?
+
+10
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
3 жовтня 2019, 10:53
#
Что именно ненужного Вы увидели в моём отзыве?

Госбанк не принимает национальную валюту! Это неприемлимо в цивилизованной стране и маленькая сумма не играет тут никакого значения.

Сегодня я принёс случайно найденные 2,5 грн в Госбанк, а завтра могу в старом шкафу пару сотен найти, и будет не очень приятно их просто потерять.

Только представьте, сколько ещё старых денег на руках у населения, и сколько людей их будут приносить сдавать в финансовые учреждения, сталкиваясь с такими трудностями. Тысячи и тысячи потерянных человеко-часов в масштабах страны! С маленькой ниточки мотается огромный клубой, финалом которого становятся финансовые, экономические, социальные потери.
Приём монет банками только начался, а уже начались проблемы.

Проблема не в конкретном отделении, а в том, что по всей стране в каждой конторке сидят вот такие вот князьки-царьки и плюют на Законы, подзаконные Акты, в данном случае - на Постановление Национального Банка. 

Да, я готов потратить несколько часов своего времени, чтобы страна, в которой я живу, стала чуточку лучше, а жизнь в ней немного проще! А Вы?
+
+14
ello222
ello222
3 жовтня 2019, 12:23
#
А я бы не ждала, когда монеты выйдут из оборота, чтобы сдать  их. Времени было достаточно, чтобы потратить.
+
+14
vadymbanker
vadymbanker
3 жовтня 2019, 17:15
#
Я вчера карту мелочью пополнил в кассе 1,2,5 коп, все приняли.
+
0
Volodymyr Murashkin
Volodymyr Murashkin
4 жовтня 2019, 14:37
#
Во время второго похода девочка Юля в кассе без вопросов приняла мелочь. Минут 10 считала. 

В конце вернула восемь копеек по одной копейке и две копейки одной двухкопеечной монеткой. Сказала, что может принять десять копеек только одного номинала.

Постановление НБУ звучит так:
3) до 30 вересня 2020 року здійснювати обмін фізичним особам монет номіналами 1, 2 та 5 копійок на монети і банкноти всіх номіналів, що перебувають в обігу, у сумах, кратних 10 копійкам, без стягнення плати за проведення такого обміну.

Достаточно расплывчато, может представитель «Ощадбанка» озвучить единое толкование финансовым учреждением этого пункта?
В суммах кратных 10 копейкам разных номиналом или одного номинала?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Хотел, чтобы за десять лет что-то изменилось, а надежды не оправдались