Некомпетентность сотрудников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Эти клиенты меня поражают. за 5000-6 000 грн Ни кто не хочет идти работать еще и в это ад
Где остальные кассиры?вы лучше спросите есть ли они. как написал комментатор выше-никто за такой мизер работать не будет, а обязанности ого-го(не только клиентов обслуживать, если что, не буду вдаваться в подробности. )если там 3,4, 15 кабинок кассы, то это не значит, что там все рабочие места заняты!
Отвечаю на ваш вопрос - они там есть. После моего вопроса, почему в рабочее время открыта только одна касса, сотрудник появился и открылась вторая касса. Но главное то, что меня как клиента не должна волновать ни зарплата сотрудников, ни в принципе их наличие в банке. Это не моя проблема, это проблема банка. И именно банк должен ее решать - расширением штата, или увеличением зарплаты сотрудникам. Это уже на усмотрение администрации банка. Я - клиент, и я не должна полдня стоять в банке, только потому, что банк жмет платить своим сотрудникам нормальную зарплату.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Да, и еще — раз уж вы отгородили своих сотрудников от клиентов стеклом, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы клиентам не приходилось орать в это окошко так, что слышно даже людям в Борисполе, но только не вашим экономистам. Или поставьте микрофоны, или наберите сотрудников с нормальным слухом в конце-то концов.