ЛИШИТЬ ПРЕМИИ И УВОЛИТЬ !
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня, 16.09.2019, обратилась в отделение «Ощадбанка» в г.Житомир, ул.Королёва, д.46. Специалист, который обслуживает юридических лиц, 5 раз ко мне приставала, чтобы я ушла из отделения банка, говорила, что меня сегодня не обслужат, повышала голос. Я объяснила, что я пришла не к ней и сказала, чтобы она не повышала голос. Потом она поставила стул перед дверью и начала выгонять всех из отделения банка, и не впускать входивших.В результате специалист, который обслуживает физических лиц, сказала, что сегодня меня обслуживать не будет. Настаиваю на лишении премии и увольнении этих двух сотрудниц. Они ненавидят людей, поэтому им категорически нельзя работать с людьми. Кроме того, не понимают, что они наёмные сотрудники, а не хозяева банка. С такими сотрудниками банк будет терять деньги, потому что люди не захотят туда идти. Выход один — ЛИШИТЬ ПРЕМИИ И УВОЛИТЬ!
Відповідь банку
17 вересня 2019, 9:17
Добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию обязательно выясним и с вами свяжемся.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар